суббота, 24 октября 2020 г.

24 января 2010 года

 


Егор замучил, больше чем играть, любит везде, где только может, лазить и скидывать вещи, ломая установленный порядок. Стулья теперь ставлю в центре комнаты и кухни. Дабы он по ним не залез ещё выше, на свою, не отдаваемую отсчёта, голову. Уже стал от меня за своё неоправданное упрямство, получать по попе. Не больно, но судя по тому, что он плачет, ему обидно. Но даже после моих воспитательных действий, Егор не оставляет своих задуманных подлостей.

 

24 января 2010 года

Тяжёлое время продолжается: я с детьми двумя сижу дома, жена беременная  лежит в больнице. Легла с высоким давлением, а осталась на сохранение. Нужны деньги, а их нет. После празднования Нового года и новогодних каникул, люди, работающие или служащие, которые заняты в сфере денег, не могут отойти. Неприятная штука после праздников остаться без денег и ждать их долго с нетерпением. Хоть бы просмотреть вопрос правительству об ускорении денежных операций для ради блага народа. А то вот так сидим без шиша.

     Приходиться брать деньги в долг и не единожды. Неприятно, но я - то знаю: гордость - это грех, а беря деньги в долг, я не теряю достоинство. Не потерять достоинства - вот что меня больше всего интересует. В долг беру сейчас, отдам потом. Берёшь чужие, а отдаёшь свои. Раз так получилось, что поделаешь? Гордость приходится подальше спрятать или наступить ему на горло, кому как нравится. Жить - то дальше нужно, раз жизнь продолжается. 

 

Вчера приснился очередной космический, очень правдоподобный сон. Искали свою землю на космических необычных ландшафтах. В конце пути (конца сна) нам преградила дорогу узкая, но очень глубокая и опасная река. Противоположный берег был так близок, но мы решили идти вдоль реки пока не встретим на пути переход на тот берег. Мы пошли, но все понимали, возможно придётся идти не один десяток лет. От мысли этой безысходной, большая грусть нас посетила, но грандиозность этой новой незнакомой нам планеты, нас поражала до глубины души.

     Этот сон от предыдущих отличался своей «мирностью», но и в мирное время в воздухе этой планеты чувствовались опасность и беспокойство.

     Помню сон. Луг в селе Студёное, который только своим расположением напоминал о себе. Небо ночное, которое прозрачно, как будто Земля лишилась атмосферы, стратосферы. Небо было пронизано космическими военными кораблями. В добавок, ко всему этому, чувство бренности и конечности своей личной жизни. Убьют просто так, не заметив, как я порой шёл по траве по этому лугу, наступая на многочисленных букашек. Теперь я сам в глазах этих космических военных всего лишь букашка. От этого смерть казалась ещё более глупой и несуразной. А для меня это такая личная проблема, трагедия. У меня была своя жизнь, свои радости и горести, свои привычки и планы на будущее. В нашей семье была своя история, свои традиции. И кто - то почему - то меня лишит жизни по своей прихоти или выгоде. От жалости к себе до злости один шаг. И вот уже зубы хрустят от злости по отношению к врагам. К врагам внутренним и внешним.

 

Наводил порядок на полках шкафов. Избавился от части ненужных предметов. Может лишних предметов было больше, но на данное время их жалко выбрасывать. Наткнулся на свою тетрадь с вложенными в неё листками моих записей. Тетрадь полна листками, как туго набитый кошелёк мелкими монетами. Теперь восстановить последовательность изложения не представляется возможным, так как я раньше не датировал (почему - то) свои записи. Распечатанные записи приклеиваю к страницам общевоинских уставов, создавая таким образом подобие книги. Уставы с ноября 2008 года устарели, а книгу жалко выкидывать, тем более устав хорошо подходит для моих целей. Только всё - таки приходиться лишние листы вырывать, дабы книга безмерно не толстела.

     Как я раньше не догадался свои записи копить и хранить, приклеенными листами к страницам книги, а не на листах формата А4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...