суббота, 24 октября 2020 г.

8 января 2010 года

 


Вот и 2010 год стремительно начался. Прошли своим чередом Новый год и Рождество. Новый 2010 год я встретил со своей семьёй у тёщи с тестем в Брянске. 31 декабря приехал в Брянск на автомобиле с товарищем. Ехали семь часов. Поездка мне понравилась, набрался кое-какого опыта езды на дороге, хоть и на пассажирском месте. Прежде, чем ехать на автомобиле, пришлось один раз менять билет, а потом и вообще его отменить. Самое интересное - билеты менять пришлось у одного и того же кассира одной и той же кассы, но в разное время.

     Ждали начала Нового года томительно долго. Время тянулось, усталость увеличивалась. Но в двадцать три ноль ноль сели за стол проводить старый новый год, и время пошло веселее. Половина третьего настало быстро и прошло продуктивно, поговорили по душам.

     Одна из причин, почему я не люблю праздновать Новый год - это ожидание от праздника больше, чем сбывается впоследствии. Я это в душе принял, как естественное  и логическое состояние, но вот жена не приняла, как должное и каждым Новым годом расстраивается.

     Но всё-таки Новый год это своего рода итог, подведение всего. Люди порядок наводят, стараются долги раздать, подарки дарят, к празднику готовятся. Получается не только подведение итогов, а праздничный застольный итог. И, если родители сами не верят в существование деда Мороза, то пытаются детей поверить в него, поверить в сказку, которой самим не хватает во взрослой жизни. Я сам видел в новостях, как дед Мороз на большой грузовой машине в Москву вёз большую красивую ёлку. (счастливый смайлик!).

 

 

Много чего происходило в течение прошедшего месяца, но озвучено в записках этого не было. Теперь хочется выговориться и как можно больше запечатлеть. Но понимаю, о многом теперь, в данное время, не будет написано. Ну и ладно, значит так надо. (может, не действительно надо, а такое вот настроение у меня).

     Помню, один очень разговорчивый, словно балабол, любил спрашивать: «Кем положено?», «Покажите, где такое написано?»,  «Кому надо?» на мои слова «надо» и «положено».

 

Рождественские каникулы, может и однообразные, как считают многие, но мне нравятся. Засыпаю, когда хочу, просыпаюсь во сколько хочу. Как долго я об этом мечтал, поспать вдоволь!  В 2009 году я не был в отпуске и потому устал больше, чем было б с отпуском. И теперь эти каникулы - это мой краткосрочный отпуск.

     Сегодня отремонтировал два стула, и сделал это с большим удовольствием и удовлетворением. Хорошо отдохнул, теперь хочется менять жизнь к лучшему на бытовом уровне. Надолго такого настроя не хватит, но периодически он необходим, как сама жизнь.

     Возможно стулья за неделю сломаются, но это уже не имеет значения. Но, здесь и сейчас - это нормально и необходимо. Егорка уже пытался отсоединить седалище от ножек стула (или наоборот), как проделывал со сломанным стулом. У него ничего не получилось, Егор был подобным сильно возмущён, что выразилось в недовольном кряхтении.

     Сегодня Егорка учудил: взял синюю пластмассовую детскую лопату и стал лопатой сбивать с холодильника примагниченные разноцветные буквы. Набрал целую горсть и пошёл своей бойкой походкой победителя, выменивать на буквы, вместо денег, что-либо ему понравившееся.

     Многое мы теряем в жизни, не описывая интересные случаи, происходящие с Егоркой.

     В последнее время Егор играет роль утреннего колокольчика или будильника, просыпаясь раньше всех.

 

 

Читаю книги, возможно от того и умнею. Но, к сожалению, книги порой не учат сдержанности по отношению к старшему нашему первенцу-сыну. Игорь часто слов не понимает, тормозов в общении нет. Порой кажется у него нет культуры общения со взрослыми людьми, нет такта и понятия субординации (на детском уровне).

     Именно в разрезе отношения между мной и Игорем хочется быть философом - практиком. Не витать в облаках, с одной стороны, и не опускаться до истерии в общении с сыном - с другой.

     Пока часто перехожу на грубость и жестокость без гематом, но с синяками в душе ребёнка.

 

 

Младший брат привёз в Брянск из Здоровца свойского мяса. Сегодня с большим удовольствием его поел. Просто жареное на сковороде мясо без всяких приправ. Просто мясо, но так как мясо кушаю не часто, тем более свойского, то мясо непростое. Очень вкусное и ненасытное мною.

     Можно было б, конечно, лука сочного порезать, с мясом пожарить, но лень. И так вкусно!

 

За десять дней произошло одно весьма важное для меня событие, я стал замечать на своём бренном теле наличие живота. Думал, показалось, но нет. Застёгивая берцы в согнутом состоянии, мне дышалось тяжело. Но в будущем эти специфические для меня ощущения повторились.

     Да и люди стали замечать, в том числе и жена, что я поправился лицом и телом. Жена считает, лицо у меня стало даже шире. Росту, блин, в ширь. И радостно, и боязно иметь живот, тяжело наклоняться. Теперь, небось, на перекладине не выполнить подъёма с переворотом, даже один раз.

     А голова-то как заросла, таким волосатым я, наверное, со школьной юности не был. Как это я вовремя не постригся? Смотрю на себя в зеркало и не узнаю, но нравлюсь. Нарцисс, блин, обросший.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...