воскресенье, 25 октября 2020 г.

16 апреля 2010 года

 


“Снова  здравствуйте, огурец на бочке”. То есть сегодня снова я в славном граде Луховицы. Приехали сюда перед обедом, я пока никакой смысловой нагрузки не понёс. Слышал разговоры и обвинения друг друга в создавшемся положении. Так всегда бывает, когда за жабры берут, и начинают выяснять при помощи власть имущих кто прав и кто виноват. В такой мясорубке проявляются отрицательные человеческие качества и трудно быть философом. Философом вообще быть тяжело, а для отдельных лиц такое вообще не реально.

     Сходили, пообедали в солдатской столовой. Кормят там хорошо, наелись. Ночью поспал час, сидел за компьютером в интернете, теперь периодически накатывает сонная волна, засыпаю.

 

 

16 апреля 2010 года

Создавшееся положение таково: «чистосердечное признание приводит к заключению». К заключению под стражу. Толи ещё будет?! Пройдёт одна ревизионная волна, намочив на деньги народ. Её сменит другая, добив уцелевших людей после первой волны и зачерпнув следующие жертвы, проводимых реформ в армии.

     Встретил человека, поговорили. Разговор с ним, навеял на мою грешную душу, ощущения прошлой жизни. И понял я  - не хочется возвращаться в старые штаны молодости. Отчасти то время было временем моего провала, а местами позора. Возможно это не так, но привкус именно такой.

     Вчера и сегодня мы больше ждали, чем работали и приносили пользу Родине. Играли роль группы моральной поддержки. Радует одно - завтра суббота, но это не факт отдыха в нашей сегодняшней житухе - бытухи.

     книга интересная, но желание спать сильнее, а потому читать отставить, приставить заняться чем - нибудь другим. Например, освоением просторов инета посредством телефона.

 

 

16 апреля 2010 года

Погода совсем испортилась, пасмурно на улице, как и на душе. Ветер неожиданно возник ниоткуда, на кой он нам кабанам, когда такие движения вокруг. А у меня два желания: домой и спать. По крайней мере сейчас в тему - дома поспать. В тепле, уюте и в нужном месте. Время, восьмой час вечера, а нам до сих пор не известно, где будем ночевать: поедем в Шатуру или останемся в Луховицах в воинской части. И сделать ничего не сделали, подписали только несколько документов.

     С ума сойти - почти весь рабочий день в одной комнате сижу, как будто прописался. В сон опять начинает сильно клонить, не замечаю, как вздрагиваю во сне и от этого просыпаюсь. Можно выспаться, но для этого нужно время, а можно сон сбить, для этого достаточно пяти минут. И вся ночь опять моя.

     Что, где - какая - то получается. Число со множеством неизвестных. Товарищ предлагает остаться ночевать, дабы лишний раз не тратить деньги на поездки туда и обратно. Если останемся, то постараюсь выспаться за всю прошедшую трудовую и рутинную неделю. Мы все здесь на чужбине и потому спать - это самое оно.

     «О чём твоя книга?» - спросил меня один товарищ. Ну что можно ответить на этот каверзный вопрос. Но то, что о наболевшем - это точно. Много кто из окружающих меня людей, знает - я пишу книгу. Знают, и вероятно, крутят у виска. И будут крутить до тех пор, пока не забудут о моём существовании или не напишу, в конце концов, эту книгу. Написать книгу и возможно, и нет. Зависит в основном от состояния души или кошелька, таланта. Зачем лишние слова, когда и так ясно в какую сторону идти, удаляясь, чтобы снова никуда не вернутся.

     Интересно. Как настал тот момент, когда вождя товарища перестали боятся. Интересно, какие он испытывал ощущения в связи с этим?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...