суббота, 31 октября 2020 г.

29 мая 2010 года

 


Опять секты на экране телевизора и, естественно, в жизни. Как они меня бесят. Срочно необходимо главарей расчленять, а остальных лечить. Без таблеток и пилюль, вызывающих эйфорию, которые облегчают подавление воли, они не обходятся. Взрослые люди, а глупые. как они могут так  наивно вестись, чтобы потом жестоко расплачиваться.

 

Кофе мокрое, сырое

Почему оно такое?

Кофе - он?

Тогда такой.

 

     Не дай Бог, чтобы меня коснулась какая - либо секта своей грязной липкой рукой через родных и близких людей. Глупые люди кормят собой секты, давая им шанс со временем перекинутся на морально устойчивых представителей рода человеческого.

 

Сегодня - то я готов смотреть «Что? Где? Когда?». Спать не хочется, а первую и вторую игры проспал. Физически не было сил, а морально казалось не было желания, хотя днём рассчитывал приятно провести вечер с познавательной и увлекательной игрой. Первый раунд! Бум! Торжественно, интересно и как в старые добрые времена!

     Смотрю дальше, мелкий разгулялся, время полночь, а он два часа как не спит. Лежит на столе в улыбке или задумчивости, ножками дрыгает. Восстал. Вчера средний спать не спал, и мне отдыхать не давал. Сегодня мелкий, завтра что, от старшего ждать ночной активности? Обойдётся, пусть отдыхает, к садику сил набирается.

     Ночь, время позднее, уже завтра настала, последний день весны десятого года, и мне пора кушать мороженое. Сливочное в стаканчике. Подожду пока мороженое подтает. Люблю мороженое состояния молочного коктейля. Состав стаканчика со вкусом сливочного мороженого - идеальный вариант.

     Как я мог не заметить пропажи своего  мокрого кашля. Кашель прошёл с тех пор, как стал кушать мороженое, а осознал только что. Теперь вот думаю: клин клином вышибал.

     Интересная игра, но знатоки проигрывают, я болею всегда за них. Сокращают разрыв в счёте. Молодцы, вернули минуту! Счёт: пять : пять. Ура, выиграли! Шесть : пять, напряжённая игра со счастливым концом. Наши выиграли!

     Хорошую игру придумал товарищ Ворошилов много лет назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...