суббота, 31 октября 2020 г.

28 мая 2010 года.

 


Мы всё ещё ходим и катаемся в военный городок в Шатуре. Вчера включили электричество и служить стало веселей. Документы стало возможно делать в городке, а не дома.

     Сегодня вынес на улицу оставшиеся комнатные цветы. Пусть поживут ещё среди своих уличных друзей, диких растений, поливаясь дождём. Буду наблюдать, как цветы растут, если собаки, ветер или люди не повалят горшки.

     Пришла телеграмма, в том числе и по мне. Необходимо писать объяснение по поводу недостачи имущества в виде техники.

 

 

 

 

 

Добавлю к теме об избавлении от ненужных вещей ещё два эпизода.

     Эпизод первый. Вчера разобрал на части старый шкаф с полками, в котором лежало бельё, и на котором стоял телевизор. Большую часть отнёс на мусору, часть отнёс на балкон. Очень жаль выбрасывать деревянный материал, но и хранить его негде. До этого разобрал самодельный большой книжный шкаф, большую этажерку на которой стояла наша обувь. Разбирал старую мебель для переноса её на мусору. В том числе старый диван разобрал, что стоял на кухне, теперь на его месте находится кухонный уголок. Вся эта старая мебель в своё время послужила нам, но жить с ней дальше не входит в наши планы. Потому что по мере возможности покупаем новую, красивую мебель, а от рухляди избавляемся.

     Эпизод второй. На фоне новой мебели, старая смотрится ужасно, а потому появилось стремление избавляться по мере возможности от всякой рухляди.

 

Такое ощущение, что белый пароход до сих дефилирует между Россией и Заграницей. Только теперь пассажиров не вынуждают садиться в него, они сами в него стремятся. Наша Россия не становится от этого богаче и румянее. Иногда в голову приходит мысль: «А наша ли она, Россия?».

    

Сегодня, оказывается, день Пограничных войск, поэтому часто по ящику про пограничников слышал. Только поздно вечером жена мне это озвучила, довела до моего сознания. Я хотел было поздравить товарища и приятеля (двух отдельных людей) с их, так сказать, профессиональным днём, но не стал. Посчитал, поздно для этого дела.

 

Поздний вечер или ночь, а Егорка не спит, и это в двадцать три тридцать. Разгулялся, не отдаёт отдохнуть, побыть предоставленным самому себе и жене. Может утром даст подольше поспать.

     Когда в ванне течёт вода, на кухне стоит шум, и можно не услышать плача ребёнка в комнате. Также от данного шума обычно клонит в сон сильнее, но сегодня спать не хочется. Сегодня шестая годовщина нашей свадьбы. В честь Дня  пограничника сегодня надо обойти все границы, принадлежащей нам территории.

     Это такое дело: не желательно сразу придти к логическому завершению. Желательно помучить себя, насладиться незавершённостью взрыва физиологии. Необходимо получить моральное удовлетворение от аморального поведения её и себя. Счастливого взлёта и плавного приземления!

 

Сегодня утром состоялся неприятный разговор. Неужели я такой негодяй или просто мнительный. С одной стороны прав, но их версия происходящего ставит под сомнение мою правоту.

     Но он тоже хорош, обвиняет других в заботе о себе, а сам больше всех в этом преуспел. Или ему можно, а нам нельзя? Ещё чего? Не суди, да не будишь глупо выглядеть, когда самого начнут песочить.

 

Сам того нехотя, я изменился. Превращаюсь из пластика и свинца в резину, к которой, я надеюсь, мало какая зараза пристаёт. Но и теперь, бывает, попадаю в ловушку, когда берут на понт или давят по службе на совесть. Что за совковые привычки - давить на совесть. Я ведь контрактник, мне за него деньги платят, на которые я существую.

     У нас давят на совесть, когда хотят сэкономить начальники. По другому, платить бы пришлось, а кому хочется деньги терять, даже ради общего дела.

Жаль, сумма недостачи в рублях не указана, хотя бы ради интереса в данное время. И не дай Бог, она окажется в моей жизни в сторону ухудшения моего материального положения. Заплатить недостачу это одно, а вот из – за недостачи не получить трёхкомнатную квартиру – это совсем другое.

            Товарищ купил хороший автомобиль, завидую, но слишком она для меня сложная, чтобы хотеть её иметь. У него в этом опыт, а я ещё не начинал. Опять получается, приятное оставляю на потом.

            Вчера привезли шкаф и три пакета сборного стола для кухни с ящиками. Собирали вместе с женой и мешающими в этом деле, детьми  с перерывами на молочную кухню и детский садик. Собирали полдня. Натёр мозоль на правой руке от отвёртки. Но стол собрали, тяжёлый он зараза, может  это и хорошо, крепким будет.

            Вот пытаюсь взяться за сортировку действительно нужных вещей, чтобы выкинуть ненужные. Надо решиться на это. Время идёт, вещи лежат, место занимают, а пользы от них никакой. С книгами не знаю что делать, их много, а места для них мало. Выкидывать жалко.

На днях на перроне, а вернее на платформе №2 станции Люберцы – I оставил прочитанную книгу про одного своеобразного детектива. Жалко, а приходится идти на такое. Кстати сейчас читаю книгу о другом своеобразном детективе. Оказывается многие детективы, если не все, своеобразны. Впрочем, как и каждый человек. Просто в некоторых людях это своеобразие ещё отыскать надо.

Свежее погоняло моей жены – Ксюха - Шопоголик. Как появятся деньги, глаза сразу округляются и загораются желанием срочно совершить ряд нужных и не очень, покупок. Она не одна такая, их таких полно. Магазины, как правило, манят в них что – либо купить. Мне нравятся книжные магазины, магазины с музыкальными дисками. Но даже я, далёкий от рыбалки человек, в соответствующем  магазине могу загореться желанием купить что – либо из рыболовного снаряжения.

Сегодня был в хозяйственном магазине «Домострой», купил пилу по металлу, уголки и шпингалет для туалета. Нечего тревожить в думской комнате, хоть там от детей скрыться можно.

Как много полезных и интересных книг, диву даюсь, находясь в книжной лавке. Если ты не совсем того, то расширение кругозора обеспечена, там, ведь тьма тьмущая авторов делятся своими, отличными от других мыслями, заметками. Различие направления воображает.

У меня появилась радость: я стал меньше ругаться со старшим сыном и перестал его лупить. Причины вижу две. Первая – я изменился после прочитанной мысли «дети умные люди, просто им не хватает жизненного опыта». Вторая – Игорь стал взрослее, стал более адекватным, стал понимать слова и делать правильные выводы. Дай Бог никогда больше не поднять на сына руку. Но не ругать детей нельзя. Пока я, всё – таки, такого мнения.

           

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...