суббота, 31 октября 2020 г.

23 апреля 2010 года и 12 мая 2010 года.

 

12 мая 2010 года

Под вечер заболела голова, почему - неизвестно. Жду, когда она пройдёт, эта головная боль, мешающая думать, напрягать извилины больно. Надо будет, если придётся, выпью таблетку, лишь бы избавиться от дискомфорта.

 

12 мая 2010 года

Пришёл на службу в военный городок после некоторого отсутствия. Тут красиво, тишина кругом, всё в зелени, у КПП цветёт сирень. В казарме на первом этаже проход заставлен мебелью для вывоза. Испугался, что могли вскрыть канцелярию, выломав замок и увести мои личные вещи и деть куда - нибудь мои документы, лежащие на столе и которые могут пригодиться.

     Приятная новость - появилось электричество на первом этаже после долгого отсутствия. Как и почему не было - не понятно никому. А на третьем этаже свет наоборот пропал. Как и куда - тоже не понятно. Канцелярия пока в целости и сохранности, цветы худо - бедно живы, один цветок даже вздумал зацвести.

     Полил цветы водой, пусть ещё поживут, порадуют глаз. Крыса их не съела. Толи не голодна до такой степени, чтобы грызть, толи они совсем не съедобные.

     Интересно, сколько ещё продлится наша такая служба за штатом в Шатуре. Хотелось бы до увольнения из рядов Вооружённых Сил с предоставлением достойной квартиры в нормальном месте с отличными понятливыми и лояльными соседями на втором или на третьем этаже! Мечты, блин.

     Пришло продление нахождения нас за штатом в распоряжении. Не на всех, но на меня вроде - да. Такая жизнь, нельзя с уверенностью говорить.

     Праздники майские прошли, сегодня ждём приезда военных на технике, которые продолжат вывозить оставшееся имущество. Это хорошо, но не хотелось бы после кататься отмечаться или служить в Луховицы. Путь не близок, если каждый день туда мотаться. Не близок даже, если один раз в неделю туда кататься.

     Жду приезда ревизора по мою душу, который будет меня ставить на деньги за имущество ТСВ. Также жду отката по переданной технике, сдавалась она с недостатками, а документов, прикрывающих мою задницу у меня нет. Хотя я не виноват, что так получилось. В своё время я знал, что не виноват, потому не собирал оправдательных документов. А теперь не доказать, что не лопух.

     Лопух лопухом и есть. В то время мне было не до техники и имущества, да и не мои это обязанности - заниматься хранением, списанием и передачей оной. Я - военный психолог и по своей должности не мог плодотворно служить из - за левых, относительно моей должности, задач. Я отвечал за морально - психологическое состояние, а не за ОБЕСПЕЧЕНИЕ оного. Работы с солдатами и сержантами хватало с лихвой.

     Какая на хрен техника, если разобраться. Но тем, кто наверху, разбираться в этом, правду искать - не выгодно. Отсутствовали должностные лица, обязанные непосредственно заниматься этой техникой. Вот надо в чём копаться, а не меня, психолога - не материально ответственного лица, отца семейства на деньги ставить. Я лучше себе автомобиль куплю, он мне и моей семье необходим. Получу водительские права. Лучше буду хорошо кормить, поить, одевать, лечить …, да много чего необходимо решать при помощи денег. А не за чьё - то железо платить из своего кармана. И так год тащил деньги из своего кармана на служебные нужды. Сколько можно?

     Видел крысу, куда - то бежала, в двух метрах от меня повернула назад, и беспечно побежала обратно. Теперь стало страшно к предметам прикасаться, опасаясь подцепить от крысы какой - нибудь заразы. Сделал громко музыку, может быть будет бояться, а я больше не увижу этого коварного создания, детища человека. После нас крысы будут править, пока сами себя не уничтожат. Всё - таки мерзкие они твари, хуже змей. Змей боимся потому что редко видим. А крыс видим чаще, а привыкнуть к ним никак не можем. Не все конечно, но однако же. Крысы, как некоторые зэки, и с ними так: что упало на пол, то пропало. Как в данном случае с кусочком рафинада. На стол ложку не положу, хорошо имеется тумбочка, в неё положу.

 

                

Надо будет взяться и вывести из части своё имущество, личное.

     Блин, теперь ручка упала на пол, но я её однако подниму: ручка не квадратик кубический сахара. Ручка увековечивать может, а этот данный кусочек сахара на один раз.

     Погода стоит просто замечательная, моё любимое время года, цветут черёмуха и сирень, трава и деревья в салатовом  покрывале. Люди ещё не привыкли к теплу, а потому наивны, как дети. Девушки показывают свои прелести и достоинства.

     Меня окружают дети со своими проблемами и радостями. Игорь стал ещё взрослей, только вот слова произносит с дефектом. И очень непослушен, а в обучении неусидчив.

     Егор тал капризным. Умеет говорить: ма - ма, дай, ча - ча, как будто хочет сказать - сейчас, но употребляет это слово то и дело, неа - поворотом головы (не на 180 градусов). Когда хочет добиться своего кроме того, что громко кричит, ещё бьёт себя обеими руками по своим ушам или садиться на попу и кувыркается на полу, крича и требуя своего. Я стал пресекать его капризы, иной раз он понимает и успокаивается. Ещё Егор интересно и своеобразно танцует и вообще любит танцевать под музыку, а особенно под «,Спокойной ночи, малыши». Это надо видеть, на видео Ксю записала это монопредставление.

     Санёк также подрос, два дня, как уже не может один лежать долго, как раньше, проситься теперь на руки. Меньше спит и много разговаривает на своём языке, конечно же. Коронный номер классический: «Гу - гу» и улыбается. Любит слушать свою музыку, которая висит над ним в его кроватке. Игрушка, которую надо постоянно заводить, чтобы играла. В день раз так пятнадцать.

     Всё хочу записать диск с фото и видео с детьми и для них же и для Муттер. У неё теперь имеется дивиди, посмотрит на досуге. Бандероль послать с письмом просто необходимо, потому что давно хочу это сделать. Грозился письма матери писать, но ещё ни одного не отослал, хотя корпел сидел над сочинением.

     Вчера стал набирать на компьютер родословное древо по информации данной мне Муттер. Как раз и древо это пошло, пусть сделает изменения и дополнения. Интересная эта вещь, и что мы хуже царей и дворян? В наш век этим грех не заняться.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...