воскресенье, 25 октября 2020 г.

19 апреля 2010 года

 


В документах, что мы подписываем, к моей прошлой должности приписывают слово – бывший. То есть, на момент подписания документов, я был бывшим психологом. А один сослуживец вообще подобрал к слову «бывший» более точное слово – бэушный. Бэушный означает: меня много в своё время использовали, а теперь пришло время уволить, так как реформа армии не для всех.

 

 

«Уходите по-английски, не ждите пока вас пошлют по-русски» - так и хочется это сказать некоторым должностным лицам. Слишком они уж дельные тут и в это время. Нас, распоряженцев, за людей не считают, а мы не в силах им противостоять, приходиться унижаться ради достижения жизненно необходимой для нас цели – получение квартиры. А жёны пилят, не вникая в наши трудности, как будто ничего не понимают. Мужику приходиться унижаться перед другими мужиками, а они этого не понимают, совершая преступление против мужа.

 

Звонил сегодня бывший одноклассник, вернее просто одноклассник, так как одноклассники бывшими не могут быть. Мы сначала переписывались, общались в инете. Я оставил там свой номер мобильного телефона, он, видать, решил позвонить. Интересно было пообщаться, только вот плохо, я уже не помню ни имён, ни фамилий одноклассниц. Он – то помнит, он живёт с ними рядом, там, где рос и учился.

Сегодня снова проснулся во временно нежилой казарме луховицкой воинской части. Снова выспался. Кровать не удобнее моего дивана, что на кухне, вдобавок провисает, как гамак.

     Поздно вечером пили водку, ужинали. Товарищи стали играть в карты на интерес, а я первый из них, из нас, который лёг спать. Утром вижу: водка недопита, еда на два стола раскидана, по записям в тетради видно - вчера хорошо поиграли.

     До обеда пробыли в казарме. Умылись, позавтракали из того, что осталось, ещё раз повалялись на кроватях, потом товарищи начали играть, а я начал читать «Невесту аллаха» Сергея Бакшеева. Периодически звонили жёны, капали на мозг, спрашивая, когда мы приедем домой. Сами устали тут жить и ждать отъезда отсюда, так жёны ещё добавляют лишних досад, переживаний и отрицательных эмоций. Их тоже можно понять. Не представляю, как бы я реагировал в такой же ситуации, ожидая свою жену. Убил бы по телефону.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...