воскресенье, 25 октября 2020 г.

17 апреля 2010 года

 


Подписываем документы по недостаче, а голове мрачные мысли: не стать бы в части врагами народа. А что можно сделать, мы люди подневольные. Сегодня я подписываю, завтра на меня подпишут. Чисто русский подход к жизни и своей свободе. Круговая порука, мать её. Когда же я перестану встревать в такие неблагодарные и непонятные истории. Только из одной попы вышли, тут следующая нарисовалась.

     Время идёт в ожидании и в разговорах. Темы разные, плавно переходящие друг в друга.

     Хожу по луховицкой воинской части и ощущаю себя вчерашним человеком в этой армейской системе. На нас смотрят, как на недочеловеков. Они – то остались в системе, у них имеются далеко идущие планы, связанные со службой в армии. А нас, распоряженцев, слишком много, и мы одной ногой уже на гражданке. Только шаг наш в сторону гражданки, видать, затянулся, завис. Для сегодняшних военных, гражданка – другая жизнь, им в военной жизни проблем хватает, ещё мы со своими проблемами.

     Один местный товарищ спросил: «Ну и много вас в Шатуре таких энтузиастов?» Я ответил: «Мы не энтузиасты, а ждём квартир и увольнения» И вдобавок про себя вспоминаю про некоторых товарищей из бывшей нашей шатурской части, которые далеко не энтузиасты.

     Две ночи без интернета, уже успел по нему соскучится. Полезно поменять обстановку, чтобы потом начать скучать по своей обычной жизни в семье. Приятно будет вновь жить своей обычной бытовой жизнью. Иначе можно пресытится, перестать ценить семейную идиллию и начать ныть.

     Вот настал ещё один вечер на чужбине, неужели снова почивать на этой земле. Это мы конечно переживём, скоро спать, но суббота жалко вот так пройдёт и воскресенье зацепит. Хочется напиться и до утра забыться, только б утром не болела голова. Хочется нажраться и врагу не даться, только этому не бывать. Всегда кому – то что – то от меня надо будет. Всегда. Даже, если она скажет: «Отстань», ей надо будет, что бы я отстал.

     Пробовал писать у трибуны, но тесной оказалась она. Хотя, как вариант дать заднице отдохнуть, подойдёт, а то на причинном месте можно пролежни заработать от частого сидения.

 

 

17 апреля 2010 года

Сегодня суббота, в штабе части обстановка спокойно – деловая. Мы переночевали во временно нежилой казарме. Очень большой плюс – я хорошо выспался. Давно так много и сладко не спал, правда, говорят, я ночью храпел. Было время, когда за мной такого не наблюдалось. Теперь снова будем жить в ожидании отъезда отсюда на шатурскую землю. Жить – быть и здесь возможно, но жена дома с тремя детьми, да и в выходной день желательно внимание уделить семье. Уже начинаю скучать по ним и это единственный плюс вынужденной разлуки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...