воскресенье, 25 октября 2020 г.

7 апреля 2010 года

 


Вчера выпивали за дочку Настю одного товарища. Приятно провёл время, поел шашлыков, попил водки и поснимал данное мероприятие на видео с фотоаппарата. Погода стояла весенняя и тёплая, на небе ни одного облачка. Душа просит праздника! А для этого необходимо задобрить желудок, как не странно.

     После мероприятия, я как всегда, захотел спать и у меня в памяти образовались белые пятна. У детской поликлинике, сидя на лавочке, заснул, всё бы ничего, да две коляски в которых спали мои младшие сынки - братишки. Меня бабушка толкнула, разбудила и матом обложила.

     Да, воистину, выпил - дома проспись. До поры до времени прокатывает хождение в пьяном бреду. В пьяном бреду куда - то бреду, зря я иду.

     Сижу в кабинете один в гордом одиночестве, остальные по своим местам, но не на территории военного городка. «Иностранцы» выполняют поставленные задачи по вывозу, оставшейся техники и имущества. Мне тоже надо не терять даром время, а только с пользой. Например, читать книги, пока имеется такая возможность. Или сочинять свои «Записки наивного». А также выносить своё имущество, которое ещё почему - то здесь.

     После обеда обещает быть товарищ, может будет веселей. Оно и сейчас не грустно, но вдвоём и поговорить можно.

 

Такое редко бывает, но на двух телефонах разрядились аккумуляторные батареи. Остаться без связи - теперь непривычное состояние. Как раньше с этим справлялись без мобильных телефонов?

     Сижу в кабинете на кресле должностного лица, которое в прошлом напрягало и выводило на отрицательные эмоции. Теперь начальник этот пошёл на повышение и находится в другом месте, а я ещё тут. Пути господни замысловаты. Кто мог подумать лет - цать назад, что так сложится, и я окажусь в кожаном кресле власть имущего на развалинах и руинах воинской части. Я оказался среди тех, кто увольняется, но ещё не уволен и наблюдает, как воинскую часть разбирают на отдельные частицы.

     В страшное время живём, внутри и снаружи нет стабильности, нет доверия к государственным людям, нет уверенности в положительном человеческом исходе увольнения из рядов Вооружённых Сил. Одно говорят по телевизору, другое, менее приглядное, мы видим непосредственно своими глазами. По телевизору, со слов власти, жить становится с каждым разом всё лучше и лучше, о чём не скажешь в действительности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...