воскресенье, 25 октября 2020 г.

15 апреля 2010 года


Уже счёт дней потерял, прошедших после отпуска за 2009 год. Жизнь закрутила, и было не до описания жизнеописания моими наивными глазами. Началось время, которое я ждал, и будущее стало определяться в плане переданного имущества и техники. Хочется и пора бы узнать на какую сумму я попал из-за недостачей.

     Столкнувшись непосредственно с ревизором, в очередной раз осознал пропасть между такими, как я и выше стоящими. Игра в «красных» и «белых» продолжается, если рассматривать всю жизнь, как игру. Каждый играет свою главную или второстепенную роль. Лица, нас контролирующие и проверяющие богаче, наглее и самоувереннее нас. Получается, они лучше нас защищены перед законом. Порой начинаешь ощущать себя рядом с ними, быдлом, а не гражданином Российской Федерации. Получается они ближе к Российской Федерации, чем я и такие, как я, так как действительной настоящей властью уполномочены и направлены навести порядок, то есть поставить народ, который не виноват в этой разрухе, на деньги. Не наказывают же тех, кто допустил весь этот  бардак. Вспомнишь тут и не раз классику про маленького человека. Вспомнишь Родиона Раскольникова, и захочется решить проблему методом Ворошиловского стрелка из одноимённого фильма, когда закон не защитит.

 

 

Сегодня на зоне длительного хранения чуть было в штаны не наложил от страха. Увидел, не далеко от себя, троих гражданских парней допризывного возраста, один из них держал в руках лом. Они находились так близко, что я расслышал их разговор. Увидев меня, один другого спросил: «Ну что, бежим?». После этих слов они пустились бежать, а я догнать бы их не догнал, но испугаться успел. Насмотрелся по телевизору множество бытовых смертей на пустом месте, а моя б могла быть очередной нелепой. Простая и нелепая смерть до безобразия, не обидно ли?

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...