суббота, 24 октября 2020 г.

29 ноября 2009 года

 


В понедельник одно должностное лицо будет звонить в Москву, узнать насчёт квартиры в городе Орле. Есть ли там ещё квартиры и имеется ли она для меня?

     Вчера спросила: «Хочу ли я получить квартиру в Орле?». Я сказал: «Конечно же хочу!». При мне звонила, но разговора не получилось. Данного должностного лица не было на работе.

     Было б очень даже хорошо получить квартиру в городе Орле. Главное, чтобы квартира была не проблемная. Хоть и квадратный метр в Орле намного меньше стоит, чем в Московской области, зато родина близка.

     Как подумаю, что мне положено по закону, аж дух захватывает! Имеются люди, которые выше меня материально, но среди моих знакомых очень мало, таких как я.

     Сегодня один товарищ мне подсказал, оказывается я в части один такой, кто претендует на четырёхкомнатную квартиру. С ума сойти! Ещё никогда не был в таком положении - единственным в своём роде. Просто жил и нажил двоих сыновей, ждём с женой третьего.

     Кто - то может подумать, что я и жена специально планировали детей, чтобы получить с квартирой побольше квадратных метров. Это не так и было б слишком для нас.

 

Только когда столкнулся с проблемами, сделал вывод: надо чаще ходить по земле, думать по - меньше о духовном, а больше о материальном, чтобы семья мало в чём нуждалась.

 

Начал разговаривать с молодым лейтенантом из другой воинской части. Мы были не знакомы. Он стал мне сразу «тыкать». Я могу понять почему. Выгляжу моложе своего возраста (не скромно, но не раз люди мне говорили об этом), плюс играет роль мой психологический подход, основанный на доверии (чего я не понимаю в семейной жизни, о каком доверии может идти речь, главное не доводить до черты, где начинается неверность, иначе каждый изменит), а не на страхе. Но по какой - то причине во время следующей беседы , он стал мне «выкать». Почему - то изменил своё отношение ко мне. Видать, первое впечатление я произвожу о себе более простое и демократическое, а потом показываю сложность своего характера. Только жена знает, какой я гомнистый.

     А сложный ли я человек на самом деле? Внутренний мир не примитивный, а характер изначально мирный, коммуникабельный, но умеющий воевать при необходимости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...