суббота, 24 октября 2020 г.

29 декабря 2009 года

 


В части всего три водителя. Задачи имеются, а выполнять их не с кем. Руководить я умею, да вот без сил и средств много не «наруководишь» Только можно дров наломать. Мне командир выделил машину для дислокации оставшихся машин с зоны ДХ в парк, эта машина мой последний шанс, уже завтра мои машины нечем  и не с кем будет перетаскивать. Сейчас именно тот период, когда время работает не на меня.

       Именно сейчас вспоминаются слова про русского солдата. Хорошие слова. Только недавно я о них нелестно отзывался, а теперь готов носить их на руках. Прижали обстоятельства, ныть нельзя себе позволить, надо дела делать. Иначе мои машины в очередной раз разбанкуют.

 

  

Может быть 30 декабря 2009 года

Планировал перед передислокацией автотипографии в Дягилево с зоны ДХ перетащить оставшиеся машины. Но не получилось, машина, на которой надо было таскать, решила сломаться. Вода по большому кругу не идёт, кое-как типографию перевезли.

      Погода в общем для поездки нормальная. Бывает хуже. Но снегопад на дороге, дороги засыпаны, чёрного асфальта не видно. Но видя такую дорогу, подумал «будет сильно заносить». Но ничего, машины ехали, как машины. Только вот водитель дороги уверенно и точно не знал. Из-за его (в том числе и из-за моего) незнания, мы потеряли в пути часа полтора. Приходилось два раза рисковать, поворачивая в обратную сторону при неверно выбранному пути. Машина на прицепе маневрированию не способствовала.

     Едем, навстречу попадаются знаки с надписями примерно такого содержания «Осторожно, дорога находится в аварийном состоянии. 1 км.» Или … 3 км., или …6 км. Такое ощущение, надписи на дорогах бывают только в России. В других странах дороги ремонтируют.

     По пути встретили, а вернее нагнали машины, которые из Шатуры убыли раньше нас, но по дороге одна из них сломалась. Стоят одни на всей не одинокой дороге. Уставшие, холодные, голодные. Идёт снег, а помощи всё нет. Я дал команду остановить нашу машину, спросил у бедолаг, чем можно помощь? Командир взвода говорит, «Ничем, звонили в часть, обещали помощь». Мы тронулись дальше. Не хотелось бы оказаться на их месте, но поломка машины не самое страшное, что может произойти на дороге.

      Ехали уверенно, но долго. Приехали, темно, рабочий день закончился, сдавать автотипографию некому, быть ночевать. В автопарке встретил знакомого человека, Александра. Он был не один, меня пригласили к столу, накрытому в честь наступающего Нового года. Я, естественно, не отказался. Выпили, закусили, поговорили. Сергей предложил переночевать в его роте, о чём сообщил нужному человеку в роте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...