суббота, 31 октября 2020 г.

13 мая 2010 года

 


Встретил товарища в бывшей Шатурской части, который приехал за ограждением автомобильного парка. Поговорили, я рад, что разговор получился, плюс обменялись номерами телефонов. Может ещё увидимся или созвонился, а может и нет. Водки - то мы не попили, да и имеется что вспомнить. Было же время, когда мы были в одинаковых условиях. Теперь у нас, у всех бывших курсантов жизнь и смерть сложились по разному. Кто - то уже умер или погиб. Многие уволились из армии, кто - то материально поднялся. Может кто - то наоборот.

     Многих можно найти благодаря интернету, если они зарегистрированы. Да вот порой не знаешь о чём с ними можно говорить. Только «привет», да «как дела», тогда уж лучше вообще не списываться. Общего стало меньше, чем было. Да имеются и такие, которые любят свой нос высокомерно воротить. В моей жизни не было встречи выпускников, как - то не сложилось такое. Встреч в составе бывшего взвода или бывшей роты не бывало. Может это и к лучшему, не увижу, как кто - либо будет хвастаться своими успехами и достижениями. А мне особо похвастаться нечем. Хотя с другой стороны смотря, интересно, какие изменения произошли с бывшими одноклассниками и сослуживцами.

     Зная теперь себя, могу с уверенностью сказать: «Мало кто может понять моё отношение к жизни, оценить его и взять на вооружение». Большинство заняты накопительством любыми путями, а я стараюсь сохранить детскую наивность и непорочность человеческих взаимоотношений. Люди «худеют», пытаясь не дать себя в обиду, и виновато в этом не наше время. Время всегда бывает тяжёлым, но всегда имеется место для подвига, как говориться. Но людям порой не до подвигов не только физически, но и морально.

     Читал я читал про Короля Матиуша, а произведение грустно закончилось, смертью главного героя. Такое ощущение осталось от прочитанной книги: многие темы не раскрыты. Например, про Печального короля можно много чего интересного и поучительного рассказать. Чёрный король погиб на войне, не понятно почему Фелек в последние дни жизни Матиуша ходил раздражённый, сам не свой.

     Благодаря этому произведению в который раз убедился: дети умные люди, просто им не хватает жизненного опыта. Вернее я не убедился, а знал - чувствовал, но вслух эта мысль формулировалась во время прочтения «Короля Матиуша» Теперь к своим детям стал относиться более уважительно и снисходительно, чаще считаясь с их желаниями и мнением. Прежде, чем накричать на ребёнка надо хорошо сначала разобраться. Потом, скорей всего, и кричать на ребёнка не захочется. Бывает же дети приятно удивляют! Бывают ошибаются и не правы. А я что всегда прав и не совершаю ошибки, имея за плечами жизненный опыт? Как бы не так. Детям тяжелее: они не могут, пока ещё, постоять за себя.

     Сначала я не понимал детей, потом они стали меня тяготить, а сейчас хочется окунуться в мир детей. Хочется больше их понимать, видеть их глазами, удивляться окружающему нас миру вместе с ними.

     Дети меня всегда любили, и я знаю: они могут сесть на шею. Тут главное нужно знать меру всему. С детьми тяжело порой, потому что они чуть другие. Их мало любить, детей надо беречь, как зеницу ока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...