воскресенье, 18 октября 2020 г.

19 и 20 января 2015 года

 

19 января 2015 года

Третий день на новой работе. Какая сегодня работа меня ждёт, не знаю. С кем буду работать, пока тоже неизвестно.

Вчера приехал брат Иван с женой, дочкой и тёщей, сегодня уехали. Быстро, дела у всех. Под водку не поговорили. Я один пил пиво. Стаканчик оставил на вечер.

До этого всё больше по верхним этажам да крыше работали, теперь по подвальным помещениям. Крыс, мышей не видел, сверчка слышал.

Звонил товарищ Ан Ки с позапрошлой работы, предложил назавтра попить пива, а я не могу, теперь у меня пятидневка.

 

20 января 2015 года

Четвёртый день на новой работе. В Москве в Бирюлёво Восточное в Царицыно. Приехали проверяющие, хожу и я с ними, но, как истукан. Ничего пока не понимаю. Один день не похож на другой по работе. Планируем ехать куда-то в детский сад, там будем укреплять кабеля. Вроде бы. Всё никак не отпрошусь у начальника на выходной в четверг. Планирую написать заявление на увольнение, отдать ключи, пропуск и так далее.

Сила веры увеличивается и при горе, и когда у человека жизнь налаживается, а он, боясь её потерять, начинает молить Бога, в общем-то, о благоденствии.

         Фотографировал Максима в храме перед крещением, посмотрел на фото, мрачная картина. Ребёнок лежит на фоне соответствующем, как мёртвый. Не Дай Бог увидеть эту картину в жизни. Удалил фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...