воскресенье, 18 октября 2020 г.

19 ноября 2009 года

 


Был сегодня в командировке по делам в Москве на Садовнической улице. но с таким же успехом мог бы и не ездить: не только задачу не выполнил, так даже попытаться не пришлось. Прождал у ворот у проходной, позвонил начальник и сказал: «Не надо. Дуй обратно».

     Но ничего не должно быть зря, особенно потерянных денег. Хоть устал, но зато прогулялся. Посмотрел по сторонам, как люди живут, богатые и бедные. Москва преобразилась, меня в который раз удивила и восхитила. Поставила меня на место, показав какое всё - таки я ничтожество, напомнив какое место я занимаю на социальной лестнице. Не духовно, а материально.

     Грандиозность строений, фантастичность витрин кафе и магазинов, нереальные неземные люди. И посреди всего этого, я, уверенно шагающий по улице, но никуда не заходя. В следующий раз надо будет походить по различным заведениям и удивится ценам.

     Конечно, хотелось бы познать, почувствовать, этот нереальный для меня мир, изнутри. Быть не мимо проходящим, а внутрь уверенно заходящим.

     В очередной раз убедился в своей идее - в Москве без денег, хотя бы в малом количестве, тяжело находиться. Деньги нужны на проезд, на туалет, покушать и попить. Можно конечно бесплатно попасть в метро, проехаться на электричке, сходить в туалет, но всё это не законно и унизительно. А выпьешь бутылку пивка с сухариками или орешками, и начинаешь философски смотреть на богатство счастливцев. Когда в меру сыт и утолил жажду, рекламный блеск не так опасен.

 

Сейчас я завишу от начальников на Садовнической 53, так как делаю документы на списание и передачу техники, а они должны их утвердить. Но пройдёт время, и это меня радует, я забуду про местных начальников и про всю воспитательную структуру. Когда же я избавлюсь от этих технических гробов на колёсах, доставшихся мне по наследству, и моё будущее определиться?

 

Как благородный олень, они творят, что хотят, а я молчу. Но стоит мне оступится - они молчать не станут. И не будут считать себя не правыми. Надоело гандурасить на …

 

Научиться видеть суть, остальное приложиться.

 

Бывает такая ситуация, что велосипедная цепь - это не мелочь.

 

Свои бумаги надо привести в порядок, а то непорядок.

 

Хочу быть узким, но высокооплачиваемым специалистом.

 

Выход имеется - надо давать себе обязательства и их выполнять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...