воскресенье, 18 октября 2020 г.

21 ноября 2009 года

 


Сложил часть книг в картонные коробки, теперь не так страшно за их перевозку. Книг меньше не стало, но они компактно расположились в коробках. В идеале, конечно, книги на полках, но сейчас не до идеалов.

 

Какой я наивный, думал миром правят музыканты, актёры, люди искусства, но нет. Миром правят толстосумы и политики. Там, на верху много грязи, и мы эту грязь выбираем и подпираем. Это звучит прискорбно и обидно. По юности старался не испачкаться, но став взрослым, понял: «Нельзя не испачкавшись в грязи, прокормить свою семью». Получается, чтобы полностью не потерять человеческое лицо, необходимо иметь в своём распоряжении волшебные сапоги, шапку - невидимку  и чёрный плащ. Сказка.

     По плану у меня увольнение из рядов Вооружённых сил, а я боюсь устраиваться на работу. Боюсь на работе попасть в ситуацию, когда из - за чувства коллективизма или корпоративности, буду вынужден нарушить закон. В данном случае мир не совершенен, в том плане, что мы не обеспечены всем необходимым, чтобы жить по закону. И, соответственно, зарабатывать по закону. Вот и придётся входить в сговор не по желанию, а по жизненной необходимости.

     А плывя против течения общего настроения, народ не поймёт, мягко говоря. Введёт меня в разряд изгоя и врага, а потом и вовсе избавится от такого опасного коллеги или подчинённого.

     С такими отношениями между мной и народом работать нельзя. Одному тяжело, а порой невозможно.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...