суббота, 24 октября 2020 г.

20 декабря 2009 года

 


Привет дневник! Давно не писал тебе. Всё дела, всё материальное…Мне и сейчас нужно идти на улицу на мороз, делать машину, а точнее - пытаться её завести. Много было сделано ранее, но только мне одному известно сколько.

     Каждый день до обеда и после него я вместе с бойцами ремонтирую машину. Бойцы меняются, а я и машина нет. Но я больше солдат заинтересован в передаче машины в другую воинскую часть.

     Военная форма, от частого соприкосновения с машиной, на солнце стала блестеть. Пришлось в срочном порядке стирать её. Теперь стараюсь форму не пачкать, но получается с трудом. Организовываю ремонт машины не из тёплого (по сравнению с улицей) кабинета, а непосредственно около неё.

     Было б не плохо, если б я сам разбирался в ремонте автомобиля. Сейчас, конечно же, стал больше соображать, но этого всё же не достаточно для правильного подсказывания причин неисправности техники. Но, как говорится, чем больше я занимаюсь техникой, тем мне больше начинает это нравится. Уж очень хочется, чтобы эта машина всё-таки наконец-то поехала.

     Хочу как возможно скорее избавится от всей этой … техники, и с чистой совестью пойти в долгожданный отпуск. Это программа минимум. Программа максимум: получить хорошую квартиру, уволится, найти достойную работу. Купить наконец-то себе автомобиль и жить дальше…

 

 

Один товарищ меня заставил задуматься «А стою ли я на компьютерном учёте в Замоскворецкой КЭЧ?». Вот будет полный финиш, если я со своей семьёй не состою на компьютерном учёте. Такие случаи, говорят, были в практике чьей-то жизни. И, если так, ничего не сделаешь. Кого винить? Кого наказать? И самое главное - как после всего дальше жить по совести и по закону, когда с целой семьёй поступят не по-человечески?

 

 

Когда же я вырвусь в «Записках наивного» из состояния плача о своей неустроенной жизни к приключениям и романтике?! Всем писавшим было не легко, но они же могли думать и писать о чём-то другом. Я же всё плачу и плачу. Если из написанного убрать весь плач, то что же останется тогда?

 

 

Пришло опять настроение таскать домой по чуть-чуть свои вещи. Настроение данное пришло, видать, в связи с выносом двери в моём кабинете вместе с рамой. Так теперь туда может войти всяк желающий. Ещё, вроде, ничего не пропало, и это приятно, но надеяться на окружающих меня людей, не стоит. Люди разные бывают, а для русского человека «взять» что плохо лежит - норма.

     В кабинете имеется ещё одна дверь, она пока не выносится, есть смысл в комнату с дверью перенести ценные вещи. Ибо: дальше положишь, поближе возьмёшь. А то возможно вообще не взять, так как другие возьмут и брать будет тогда нечего. «Всё что нажито непосильным трудом».

     И так по жизни приходится многое терять, в том числе и свои деньги тратить на решение служебных вопросов. Моё «таскание» вещей домой - это мелочная жизненная необходимость. Зачем тратить деньги на то, что уже имеется. А вовремя не заберёшь эту пресловутую вещь, придётся опять покупать. Имеется вторая сторона медали - заросли в ненужном хламе, который жалко выкинуть, но который так и не пригодится в жизни. Хранение хлама - распространённая проблема многих семей. Понятно, всякая вещь в хозяйстве пригодится, но в съёмной квартире особо не схоронишь множество вещей без ущерба свободы жития. Другое  дело в селе или в частном доме. Можно и на дачу отвести «на время» ненужный хлам, если эта дача имеется.

 

 

Жизнь меняется, обстановка меняется, окружение меняется и задача 1 - не потеряться самому. Когда имеется энергия и настроение, хочется бороться с обстоятельствами. Выжить, не сломаться, удержатся на плаву, подняться материально - хочется к этому стремиться! В этом начинает зиждиться смысл жизни. Твори добро, но про себя обязательно не забывай. Про тебя уже забыли, если и вспоминали.

     Материальность для благосостояния семьи, для самоутверждения своего «Я», для уважительного к себе отношения со стороны родных и близких, друзей и знакомых. И любых других встречных людей. Материальность для понимания правильности выбранного пути.

     Но материальность должна присутствовать в каждом человеке в оптимальном процентном соотношении с духовностью. однобокость не для нормального бытия, а наоборот. Глубокая духовность без материальности одного из членов семьи может сгубить всю семью. Имеется материальность, имеется духовность, а между ними золотая середина - спасение человечества. Это если по-простому, но в жизни всё сложное переплетено с простым, но всё важно. Люди находятся в разном положении, у каждого своя мотивация. А на всех чего-нибудь не хватает. Всё переплетено, но не запутано, надо только научится всё правильно понимать. Понимать и делать правильные действия.

 

 

Сегодня приснился страшный сон в котором с машин, за которые я отвечаю, украли кунги. Я проснулся ночью в плохом настроении, понял, что это всего лишь сон и довольный этим, заснул. Это уже второй сон про хищение из хранилища. В тот раз приснилось, что все ворота нараспашку и даже там, где ворот не было и в помине. Может это просто сон от переживания за сохранность машин, может не простой сон, а пророческий. Хоть каждую ночь ходи и проверяй целостность ворот и сохранность машин в хранилище.    

     Сильно радуюсь и к людям начинаю хорошо относиться, когда на хранилище всё в порядке. вернее, не стало хуже, чем было. И совсем наоборот, когда там побывал какой-то ушлепок.

     Проверил хранилище, вроде всё в порядке. Ну и хорошо!

 

 

Часто произношу слово - «НАДО». Прям, как жена, которой также много чего надо (моими руками). Так вот, надо бросить одну вредную привычку, пока не поздно, которая мне мешает заняться вечером в свободное время своим хобби. И имя этой привычки - общение в социальных сетях. Общение посредством набирания слов на клавиатуре. После двух часов такого общения, я устаю, отчего пропадает желание набирать материал своих Записок Наивного. Всю прошедшую неделю я пообщался в сетях, не напечатав ни одного предложения из своих записей.

     Жена права, из-за этого инетовского общения, я ей меньше уделяю внимания. Из-за усталости не до нежности, а тут в придачу пресыщение общением на стороне. Хотя она-то сама больше меня общается, просто мне от неё внимания надо меньше.

    

 

Наступает вечер, и мне хочется расслабится по полной программе (моя «полная программа» на порядки проще многих других обывателей). Хочется посредством общения с людьми не из моей системы, на время забыться. Вот из-за этого желания расслабится и забыться, общаюсь по инету (не только с женой). Хотя в тоже время понимаю, ей там также нужна поддержка в лице меня. В квартире места мало (по её мнению) для такого количества людей, плюс беременность, плюс дети. От детей не отдохнуть, не расслабится полностью с ними, не забыться на время. Многое я понимаю, но из всего нужного, мало чего могу сделать.

 

 

Я не знаю их внутреннего мира, они не знают моего внутреннего мира. Они, как и я, делают неправильный вывод обо мне. Я - о них. Пытаюсь понять, постичь мотивацию некоторых людей и не получается. То, что они хапают всё что плохо лежит, понятно. А дальше что? Не могу понять, к чему они стремится, какая у них крайняя цель? Понимаю, хотят быть круче, чем есть на самом деле. А дальше-то что?

     Это такое дело, многие могут не согласиться. Могут меня не понять, осудить. Но я по крайней мере не считаю: «Кому-то не надо расти материально, а мне - обязательно». Думаю у многих такое было, когда кто-нибудь (а может быть вы) спрашивал: «А зачем ему деньги? Он их всё - равно не тратит. Отдал бы лучше их мне». А тот, который не тратил деньги на свой желудок, был по-своему прав и преднамеренно так делал, так как стремился к цели. К нужной, необходимой, благородной цели. А тот, кто хотел чужих денег пил водку, гулял, ел, как хрюшка, одевал перед дорогим зеркалом своё никчёмное бренное тело, грубил встречным и поперечным, не уважал старших и считал себя при всём этом, правым.

Жена предложила прослушать песню, посвящённою мне с её лёгкой руки. песня про любовь, я один раз прослушал-мило, особенно если учесть, что она посвящена женой мне. Но, конечно же так сильно тронуть меня посвящение уже не может, как раньше. В одну и ту же реку нельзя войти дважды, как говорится. Но это жизнь такова, а потому всё нормально. Беспокоиться и расстраиваться не стоит. Надо переходить на новый уровень взаимоотношений и достойно идти дальше.

     Помню, как в своё время (время, для таких посвящений) на меня влияли посвящения песен. Было такое время! Сейчас я охладел к этому, огрубел, но всё-таки мило, очень мило, что жена решила ещё раз повторить.

 

 

Смотрю криминальные новости и что-то не хочется подниматься туда, где свистят шальные и преднамеренные пули. Хочется жить пониже, себе в удовольствие. А попадать во власть авторитетных личностей не хочется и в мирной жизни.

     На улице большие морозы, на службу пешком хожу, боюсь задницу отморозить. Один раз проехался на велосипеде в такой мороз, педали еле проворачивал. Не поездка, а мучение. Толи цепь виновата, то ли вязкость подшипников на втулках колёс и педали. Было ощущение. Как будто ехал против ветра или в гору с гирями на ногах. Повторять такого опыта больше не хочется.

     Пешком ходить также имеются свои плюсы. Самый главный - это имеется возможность подумать во время дороги, обдумать определённую проблему, как оптимальнее её решить; мысли привести в порядок и посмотреть матушку-природу. А без ощущения природы, жизнь на много беднее и тускнее.

 

 

Проблемы имеются, но не хочется говорить о них. В жизни надо самому делать белые полосы, когда их долго нет. Дабы не сломаться, не заболеть. О мелочах жизни говорю также по причине имеющихся проблем. Возникает потребность смотреть мультфильмы или окунуться в мир детства, тем самым, пытаясь на время уйти от проблем и забыться.

     Но опять же уйти в детство хочется одному, хочется отдохнуть от общения. В результате чего обделяю вниманием своих детей. Особенного старшего, который и так стал не управляем. Сейчас находится в Брянске, в детский сад не ходит, соответственно, не занимается по программе, одичает без садика ещё больше. Жена беременна, не может полноценно занимать его личное свободное время. Получается, часто бывает предоставлен сам себе. Маму не слушается. Остаётся надеяться на лучшее и с его воспитанием образуется.

     Вот я всё мелочусь, скромничаю, делами не ворочаю. Тихим храпом, трудом, усердием и терпением иду к своей победе. А в голову приходят слова из песни: «Что будут стоить тысячу слов, когда важна будит крепость руки?», «И ты думаешь, плыть или не плыть?» Может мне поменять тактику поведения? Или не стоит меня свою суть, со своими устремлениями? Рождённый ползать, летать не может. Возможно, тихим храпом идти к победе - это мой путь. И менять, в таком случае, коней на переправе не стоит. И я нахожусь и действую на своём правильном пути.

 

О погоде. Снег идёт, всю видимую землю засыпал снегом. Со снегом теплее станет, но наступит настоящая снежная зима. Полноценная. Под ногами будит хрустеть снег, и приближение Нового года станет реальней. Будит красиво, как в стихотворениях Пушкина и Некрасова.

     Сегодня, например, воробьи стаей тасовались на ветках. Шум да гам стали столбом. Вспомнилось время, когда я мечтал быть воробьём. Тогда меня уроки замучили (домашнее задание), а я тогда считал, что у воробьёв свободная и беззаботная жизнь. Но позже понял, что это не так. Зимой им холодно и голодно, как учили нас на уроках. И насколько я помню, птицы, воробьи в том числе, зимой легче переносят холод, нежели голод. А, возможно, сытым птицам легче переносить голод, чем на пустой желудок. Поэтому так считается.

     Нос забит, запахи зимнего морозного воздуха не чувствую. А зря и жаль. Этот запах, запах космоса (по моему мнению) переносит меня в мыслях в старое, доброе, детское время. Как в песне поётся: «Тогда было совсем другое время». И это же на самом деле так. Тогда я был ближе к природе, к дому, к деревне в целом. Делал больше нужных и приятных вещей. Мне нравился круг моей жизни, мне нравилась смена времён года. Я в ней участвовал. Мне нравилось ждать каникулы, ждать лето и весну. Новый год! Теперь не те Новые года, раньше была сказка! Нравилось ждать приезда в деревню городских. Сначала друзей, позже друзей и знакомых девичьего рода.

     Тогда мне больше нравилось в жизни, чем сейчас. Сейчас я женат и есть дети, но проблемы меня достали. Вместо смены времён года, череда проблем.

     Природа с ума сошла, вернее климат, если судить по новостям, по погоде. Сначала тепло, когда должно быть холодно - это приятно. Но, когда наоборот - нет.

     Сейчас, после бесснежных морозов, идёт снег с ветром. Причём снег сухой, без красивых классических снежинок. Но теплее стало и то хорошо.

     Местная военная собака Балу - наша живая достопримечательность, пока ещё может себе позволить греться в помещении бывшей нашей воинской части. Открывать дверь лапой Балу умеет, с этим проблем у него нет. Но всё его счастье пока дверь бывает открыта, и казарма отапливается. Но придут новые хозяева и наведут тут свои порядки, после которых не будет места для Балу. А взять Балу никто не хочет, в том числе и я. (куда я её возьму?). Мы в ответе за тех, кого приручаем. Я приехал служить в эту часть в 2006 году. Он уже тут был во всю своим.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...