суббота, 24 октября 2020 г.

28 декабря 2009 года

 


Вчера был ответственным по части, а точнее по территории военного городка. Был обычный сумбурный день не предвещавший никаких перемен. Но утром, неожиданно для меня, приехало восемь машин из других воинских частей для дислокации техники. И началось. Всё смешалось: люди, машины и имущество.

     Солдатам не хочется уезжать отсюда, привыкли. А для меня настало время, схожее с временем конца очередного периода службы в учебной роте. Также рушится привычный уклад жизни, служебных и товарищеских отношений. Эти изменения говорят: «Пришло в очередной раз другое время» Я и к этому привыкну, когда пройдёт некоторое время. А пока придётся в очередной раз пожалеть об утерянном привычном.

     Сейчас, в данной обстановке, стоит задача 1 - не потерять бы своё личное имущество, нажитое не в одночасье непосильным трудом. Оно имеется и на первом этаже, и на втором. Имущество, выданное мне на временное хранение - в парке и на зоне длительного хранения.

     Ещё б немножко и я бы проворонил аккумуляторную батарею, находящуюся в парке на КТП. Суточный наряд сменили для отправки в свою воинскую часть, а я потом ищи её неизвестно где. Вовремя вспомнил, хотя голова после ответственности не хочет соображать.

     Хотя я после ответственности и ночь не спал, но пришлось на службе остаться, и я об этом не жалею. Перенёс своё имущество в одно место, проверил машины на хранилище и автотипографию в парке.

     Завтра, скорей всего, потащу на жёсткой сцепке в Дягилево авто типографию. Хотелось бы ехать в составе колонны, а не старшим машины одному одинешеньки. Не хочется брать на себя ответственность лишний раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...