воскресенье, 25 октября 2020 г.

18 апреля 2010 года

 


И снова мы в луховицкой части. Изначально ехали, думали только расписаться, а оказалось… Про нас забыли, было не до нас, представитель ФСБ прибыл, заинтересовался передачей техники из нашей Шатурской части.

     Ходили пересчитывать вещевое имущество. Начальник хранилища сначала не хотела меня допускать до пересчёта, так как я, видите ли, заинтересованное лицо. Наверно, боялась, буду плюсовать. А нам не плюсовать нужно, а правда нужна. В этот раз насчитали меньше, чем передавали в Шатуре.

     Узнал от этой тётки, что в Луховицах, кроме памятника Огурцу, имеется памятник почтальону Печкину. Огурцу - то понятно почему, тут любят их сажать, а вот почтальону из - за чего? Или по принципу: чудить так чудить по полной. Насколько я знаю, в Шатуре не имеется аналогичного «весёлого» памятника. Например, памятника мебели, произведённой на Шатурской земле, в виде дивана или стула. А может шкафа.

     Местные чиновники, видать, понимают значение таких памятников в рекламировании своего города среди других городов, и среди населения страны. Памятники - удобные для населения достопримечательности. Можно ведь точно встретится, не теряясь, у памятника Огурцу или почтальону Печкину.

     Всё - таки хорошо хоть погода стоит далеко не солнечная для середины апреля. В хорошую солнечную погоду очень будет влом сидеть здесь в части в выходной день. Сейчас одно желание: напиться и забыться. А пока ждём, разговаривая и читая книги. Всё идёт к тому, чтобы ночевать снова тут.

     Нахождение в командировке открывает мне новые черты характера одного товарища. Оказывается он, также как и я, любит читать. Очень удобно с таким человеком в командировке проводить личное свободное время, когда не хочется много болтать. Упрётся лбом в книгу, как монолит, как глыба и читает долго и упорно, я так не умею. Уединиться на страницах читаемой книги, ему помогают его брежневские брови.

     Посмотришь, мы миллионер на миллионере, так как апеллируем миллионами.   

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ С ТОГО КОМПА

Откуда берутся наши миллионы, да из выявленных недостач и нарушений. Получается, в глаза не видел эти и такие деньги, в руках не держал, на себя не тратил, а выплачивать придётся. Где и когда произошёл данный перегиб в равновесии? И почему мы остались виноваты? В чём дело? В том, что оказались в данное время в ненужном месте? Или не сумели грамотно доказать свою невиновность? Несправедливость получается: вместо того, чтобы спасать, нас наоборот топят. Решается главный вопрос: кто будет платить? А по правде ли, по закону – это, как бы, не важно.

     Спору нет, конечно же, по закону, но с повёрнутым дышлом в нужном им направлении. Опять эта грязная политика.

      

Убеждаюсь в который раз: иметь всегда с собой бумажку и ручку – это большая удача. Имеется возможность запечатлеть на листочке мгновенно наболевшее или поразившее воображение, затуманенное обыденностью. Все мои записки автобиографичные, ничего не могу с собой поделать. Пробовал писать иначе, так не получилось.

     Пишу о пережитом и недожитом сквозь призму своих впечатлений и переживаний. Часто, как и прежде, возвращаюсь к своей жизни до 1996 года. Вот это была жизнь! Сколько новых впечатлений, открытий, переживаний: приятных и грустных. Дом, шалаши и природа вокруг, смена времён года, праздники и каникулы, песни тех лет, влюблённость, первая любовь, вторая первая любовь.

Возвращаюсь не только для того, чтобы заново пережить ту жизнь, но и для того, чтобы дожить то, что ощущается не испитым до конца, до предела. Вновь и вновь я возвращаюсь в свой дом на краю Студёного. Но этот край села являлся и является центром вселенной, центром всего и началом моей разумной, осознанной жизни. Моя предтеча.

Ведь, не было же там, и до сих пор нет, глобальных построек и достопримечательностей. Но как было для меня там тогда всё значимо. Все незначительные места имели своё индивидуальное значение. Козиный вместо леса, наши Берёзки, аммиачные бочки, совхозный сад, соседнее болото, пруд, плотина… Список хочется пополнять и пополнять до моей бесконечности.

     После 1996 года я жил, но жил, как робот, так как жил, как надо, а не как хотел. Всё было подчинено новому статусу онлайн. Постоянное деловое движение. Было не до наблюдения за распусканием почек на деревьях. На такие вещи случайно натыкался и тут же уносился прочь.

 

 

Очковтиратели, карьеристы, казнокрады.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...