воскресенье, 18 октября 2020 г.

21 и 23 апреля 2014 года

 

21 апреля 2014 года

Второй день тепло. Снова и опять в который раз признаки весны не оставляют равнодушным. Хочется все запечатлевать, фотографировать. Вчера видел порхающую бабочку, а сегодня надпись на рекламе наружной под подобной бабочкой, но неживой: "Лови момент!"

         Наверное, в первый раз увидел мужчину - кондуктора. Мог видеть, но не обратить внимания или забыть. Этот же в клетчатой рубашке с грустным лицом. Я же сделал вид, что ничуть не удивлен.

 

23 апреля 2014 года

Кажется я заболел, очень надеюсь не смертельно. Спина болит, насколько помню, со мной такого раньше не было. Может простудил, может еще что, но надо лечить. У товарища З. также в области спины болело. Он купил в аптеке горчичник на пластыре, теперь этим лечится. Может, то знак, и мне нужно подобным полечиться. У меня боль в области поясницы. Хорошо, что работаю не грузчиком, например, а то б мучился в два раза больше.

         Сутки тут меня не было, а листва буйно выросла. Вроде знал, что после сдерживающих факторов, зелень быстро наверстает упущенное, но все-равно удивляешься.

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...