суббота, 24 октября 2020 г.

28 января 2010 года

 


Мне бы готовиться к выписки жены из роддома, но я даже не пытаюсь, знаю дети не дадут. За ними нужен глаз да глаз, иначе кроме беспорядка, жди беды и нервы сразу можно сложить на полку вместо зубов. Придётся ночью готовить жене одежду, гладить детские вещи.

     Привык, теперь ночью вставать к детям стало легче. Раньше думал, как хоть жена так быстро встаёт. Но если на работу ходить, то каждую ночь особо не повстаёшь, иначе желание поспать к концу рабочей недели не будет выходить из головы.  

     Завтра в нашу семью должен прибыть ещё один человечек нашей семьи, пятый. Так как разницу между двумя братьями будет чуть больше года, то спокойной обстановку в доме не назовёшь. Игорю часто не объяснить, что молчать надо, а Егору подавно. А капризничать, своего добиваться Егор умеет и любит. Выход в данном случае один - приучать Сан Саныча к шумному засыпанию, отходу ко сну. решили назвать младшего Сашей. Будет теперь у нас свой Сан Саныч. Это я предложил такое имя ему дать, чтобы не вашим и не нашим. Тут я, конечно, лукавлю, но не скрытно и подло, а иронично и по - доброму.

     Дети детьми. Дети - это хорошо! Но у меня ещё имеется моё детище, которое страдает вместе со мной. Нужен ноутбук, будет больше возможностей набирать материал с листочков. На кухне, когда все спят и никто не мешает. Скоро начну ненавидеть всех детей, если дальше так будет продолжаться. Не удовлетворение внутреннего желания, но ниспосланного из космоса, приводит к нервному срыву. В голове ощущение бардака, помойки и хаоса по причине дефицита лоббирования.

     Надо с детьми заниматься. Надо, но когда же остальное делать? Ночью может спать меньше, чтобы на всё меня хватало. Но это невозможно часто, нормальные люди вынуждены спать днём или ночью, это уже дело выбора. Выбор будет зависеть от работы, если только не придётся работу искать себе, подстраиваясь под детей. Дети - это большая ответственность и зависимость. Сколько себя помню, мечтал о свободе, а сам в детях погряз, если уместно такое сравнение. Видать, судьба такая у меня, вместо свободы, обрастать корнями. Или детьми - хвостиками.

     Наши дети хоть и братья, но отличные друг от друга личности. Насколько они разные, настолько наша семья многогранна. Не все грани хороши, но познав приятные грани, тяжело их терять, то есть морально смериться с потерей. Вот тут - то и возникает зависимость от детей, от обстоятельств с ними связанными.

     Но и свобода у меня была, но не было удовлетворения от неё. Свобода без зависимости - не та свобода о которой мечтаешь. Создаётся впечатление, свобода урывками от обстоятельств, приносит удовлетворение. Принцип чёрно - белой полосатости жизни.

 

«Дом - 2». 2089 день их стройки. Я ещё не встречал человека, который бы сказал, что ему нравится это реалити - шоу. Может, любители этой санта - барбары были около меня, но, видать, им стыдно признаться в этом.

     Кто бы знал, как раньше я ненавидел это шоу, но теперь смотрю. В жизни хочется постоянства, вот в Доме - 2 я его нахожу. Праздник ли, рабочий ли день, а Дом - 2 никто не отменял. Поздно стали показывать, неудобно.

     Говорят, там всё наиграно, думаю, не на много больше, чем в жизни. Очень психологическая передача. Притворяться долго нельзя, плюс они там все разные. Там люди в определённом социуме, между ними взаимоотношения. Не знаю, действительно ли там строят любовь? Хотя может и строят, но любовь разве можно строить? Она или есть, или нет. Ну пусть себе строят, меня не любовь их интересует. Меня интересует их грязь в отношениях, как заочный опыт, которого лучше не переживать. Любовь в данном шоу, как прикрытие. Иначе, видать, никак.

 

Сериал «Школа» также, как бы, жизненная, психологическая вещь. Ученики такие отморозки, самый раз их наказать так, что б у них пальцы с коленками дрожать стали, а душа просила мирного неба над головой.

     Как человек, в прошлом должностное лицо, я начинаю думать: «А смог бы я заработать у современных учеников авторитет? Как учитель, как педагог». Только словами, а не руками. Без крутой машины, без упакованности, это сделать тяжело. Победителей не судят, а какой же победитель из меня, из любого простого, как велосипед.

     Опять же задумываться начинаешь о детях, о взрослых в будущем детях. Не хочется, чтобы они были лохами, но и засранцами им быть тоже негоже. Лучше медленно запрягать, но уверенно и умеренно жить, чем как поносы…

     Как им привить чувство самодостаточности, но не губительной самоуспокоенности. Чтобы не вестись на богатство и успешность других, но не превращаться в озлобленных людей или добродушных пьяниц. И всякую другую мазь не надо превращаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...