воскресенье, 18 октября 2020 г.

20 ноября 2009 года

 


Холодно в кабинете, непонятно на душе: верю «всё будет хорошо!», но боюсь обратного. Никому нельзя верить и некому. Версий множество, но у каждого своя индивидуальная жизнь. Плюс кто - то подключает свою крышу или связи. Хочется чтобы грамотный человек, который хочет мне добра, подсказал правильный выход из создавшегося положения. Но такого человека, к сожалению, нет.

 

Хочу купить себе диктофон для фиксирования бесед с собеседниками. Бывает часто в процессе беседы возникает много мыслей, которые в последствии при обработке могут быть использованы для книги. Для простоты и удобства всё что я пишу называю книгой. Или записями. По сути это записи, сырой материал, который пока я не собираюсь сушить.

     Давно у меня имеется желание купить диктофон, но раньше я хотел запечатлеть разговоры и голоса родных и близких. Теперь же не только это, но и материал для книги. Мыслей и идей возникает много, но они не запечатлевшись (?) на бумаге, пропадают. Жалко, очень жалко их терять. Хочется как можно больше запечатлеть. Больше позитивного и интересного. А пока только нытьё и недовольство. Чем болею о том и выражаюсь.

 

Капля за каплей, наполнить своё повествование (существование) для яркости, разнообразия и насыщенности словами. Такими словами как «что», «чтобы» можно о многом рассказать, но это будет однобоко, а надо писать в двух, трёх и т.д. измерениях. Иначе опустится текст до констатации фактов или взглядов того или иного человека, без поучительности и возможности задуматься. Без истории, без привязанности ко времени, территории и к определённой группе людей.

 

Интересно, я б фейсконтроль прошёл в ночное заведение? Ощущал бы гордость за себя, если б прошёл? Расстроился б, если б не прошёл? Интересно ж. Остаётся прикинуться по - клубному, выбрать ентот клуб и в атаку! Интересно, по каким критериям меня могут не пропустить, меня или кого другого человека?

 

Так получается, но мы, я и моя жена, часто бывает на разных полюсах. Но это нас не притягивает, отталкивает (сталкивает). Она хочет вместить меня в свои определённые рамки, а я хочу больше самостоятельности вечером и одиночества в свободное от дел время. Не получается железно заняться своим хобби. То одно, то второе, а потом только одно желание - спать. Выход имеется: рано ложиться, рано вставать. Подстроить под себя распорядок дня так, чтобы утром выбить для себя час личного времени. Но для этого надо ложиться в 22.00, а просыпаться в пять утра. Чтобы успеть себя привести в порядок, заняться своим хобби, сыну внимание уделить и вовремя выйти из дома. Желательно пораньше, надоело торопиться скакать, как бешеный олень.

     Раньше, до армии, мог себе позволить допоздна побыть на веранде (летом) или на кухне (зимой). Там я слушал музыку, мечтал, пил чай или кофе, и что - то писал в тетрадь. Романтика! Тогда я был часто один, оттуда возникла привычка находится в одиночестве наедине со своими мыслями.

     Хоть ложился поздно, но спать долго всё - равно не мог. Просыпался. Но в этот же день мог себе позволить днём часок другой поспать, набраться сил.

     Я любил ночь, так как ночью суета замерла, но жизнь продолжалась. И я думал и мечтал.

     Не скажу, что я люблю полное одиночество. Когда мне космически скучно, я выхожу на улицу. там жизнь, там люди, там движение. Помню в детстве у дяди один смотрел страшную сказку. Мне было страшно до такой степени, что я выключил телевизор и вышел на улицу подышать воздухом. Находился на улице до тех пор, пока не успокоился. Потом всё - таки вошёл в дом и продолжил просмотр страшной сказки. Не помню, кого я тогда испугался. Толи соловья разбойника, толи Синюю бороду, но до сих пор помню то, испугавшее меня, ощущение. 

 

Понравился чай Каркаде (Суданская роза) из цветка Гибискуса Сабдарифа. Кислый приятный на вкус и вдобавок полезный. Имеет много полезных свойств, но сегодня мне приятно одно свойство. Так как чай содержит витамин «С», то он повышает иммунитет и защищает организм в зимнее время. Так написано в аннотации на пачке. Говорят его (чай) пили в древнем Египте.

    

     Мне кажется, какой бы именно не был чай вкусен и как, всё - равно захочется через некоторое время выпить обычный простой чай. Классический в наше время и с нашим образом жизни. Китайский. В России почти всё китайское. Китай мирно наступает и не только интегрально.

 

Вот так пишу, пишу, а потом вроде бы ни с того и с чего, хочется ручкой не писать буквы, а взять и нарисовать что - нибудь такое. Как раньше. Прошёл довольно большой промежуток времени, как я не рисую. А раньше даже погоняло успел себе заработать, благодаря своим рисункам. Два: Обкуренный и Космос. Рисовал я так: брал за основу, например, настольную лампу, а к концу рисования она превращалась в нечто. Видать, что - то такое, заслуживающее внимания получалось, раз сослуживцы интересовались моим творчеством. Мне б закончить художественную школу…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...