суббота, 24 октября 2020 г.

7 февраля 2010 года

 


В очередной раз из – за недоверия к начальникам и командирам пришлось подписаться в коллективном заявлении в прокуратуру для положительного решения вопроса на получение денег. Нет веры в представителей местной власти. Россия такая страна:  подашь в суд – выиграешь дело, защитишь свои права, не подашь – на нет и суда нет. Поговорка для данного случая в полный свой рост: на нет и суда нет – не подать в суд, никто не подаст за тебя, никто за тебя не реализует твои права. А потому – с волками жить, по-волчьи выть.

     Как в те недавние старые времена, когда власть параллельна народу, когда власти выгодно не реализовывать права народа. Такое ощущение, что народ для власти, как заноза в её «святых» интересах. Злости не хватает, беспросветная злость.

     Ребёнка новорождённого проблема прописать при части, когда воинской части уже нет, хотя постоянная прописка существует. Я же не виноват, что попал в такое двоякое условие – ни там, ни тут. Не моя вина, что меня до сих пор квартирой не обеспечили, как положено по закону.

Когда воинская часть была, я всё – равно в ней не жил, хотя был прописан при ней. Что фактически меняется? Ничего. Я же этой пропиской не претендую на квадратные метры в Московской области, но необходим медицинский полис моему ребёнку. Полис действителен по всей территории России, так почему же не достаточно для его получения иметь гражданство Российской Федерации? Почему меня пытаются посредством этого полюса отстранить от Московской области. Получается, я виноват в том, что служил в Московской области, что воинскую часть расформировали, а после всего этого у меня родился сын. Закона, запрещающего рожать третьего ребёнка в России, пока нет. Или я виноват в том, что до сих пор не живу в своей квартире?

Обидно, получается, ребёнок родился в ущерб местным Шатурским интересам. И вообще, в таких случаях подрывается авторитет государства, как гаранта социальной защиты гражданина Российской Федерации.

В нашей расформированной воинской части, а вернее, наверное, стоит сказать, в нашем военном городке начались  опять лихие девяностые. Денег не «платють», а за всё заплатить никто не отменял. За квартиру, за электричество, за телефон, за детский садик, за интернет.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...