суббота, 31 октября 2020 г.

23 июня 2010 года.

 


Вчера была 69 - ая годовщина начала ВОВ, а в новостях сначала сообщили про газ, за который Белоруссия задолжала России. И только после газа про Великую Отечественную. Как будто хотели показать руководству Белоруссии, что про газ - это для России очень важно. Важнее памяти о Великой Победе в смертоносной войне.

 

Смотрю передачу по пятому каналу «Дневник наблюдателя». Как понял в ней рассказывают и показывают разных странных людей. Своеобразных. Интересно и познавательно. Я и сам такой же. А значит кому - то тоже было б интересно узнать про меня и моих тараканов в голове.

     Дети спят, и мне б поспать, но хочется побыть самим собой с самим собой. В, так сказать, личное время. Попить спокойно кофе, подумать о жизни. Или почитать книгу. Сейчас в очередной раз подсел на детективы. Хочется узнать по - больше про современную жизнь, посмотреть, как живут богатые люди. Но скоро захочется приключений, и я на время забуду про детективы.

 

Дела служебные кипят и из - за недостач меня волнуют. Волнения неприятные, естественно. Как всё сложится - неизвестно. Надеюсь на лучшее, а неприятные мысли постоянно лезут в голову. Остаётся только ждать, надеясь на лучшее, и, в тоже время, быть готовым к плохому. Короче, опять та же неизвестность тревожная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...