воскресенье, 25 октября 2020 г.

31 марта 2010 года

 


Третий день после отпуска. Последний день марта месяца. Погода сегодня шепчет. Ну я вчера лоханулся: поздравил брата Ивана с Днём рождения, а день рождения у него же был 27 марта. Помню год назад также что – то путал с его датой дня рождения. После того случая поставил правильное напоминание на следующий год. Но видать произошёл какой – то сбой, вот и попал впросак.

     В кабинете (в канцелярии взвода охраны) своими силами навёл порядок. Теперь вот сижу за столом и пишу. Солнце светит ярко и в моё окно тоже, грея спину. Форточка открыта, свежий прохладный воздух обвивает меня своими весенними руками. Комнатные цветы на подоконнике политы, оставшейся водой из электрического чайника. Остатки кофе и сахара  ещё имеются, но нет воды, из крана она теперь не течёт, надо за ней идти на колонну. Надо будет в пятилитровой пластмассовой бутылке принести для кофе и руки помыть.

     В части теперь мало кто есть. Есть я, охранник, и есть те, кому некуда пойти жить. Те, кто хотят и могут заработать, находятся за забором.

Весна, теперь в лом сидеть в части в хорошую погоду. Я пешком, а потому особо не находишься домой на обед и из дома. Быть в части сидеть, дел пока особых по службе нет, а потому данное время надо с пользой использовать. Чтобы, как говорится, не было обидно за время нахождение здесь. А что я могу? Только читать книги и писать свою - в перерывах между скудными делами. Читать особо сейчас не хочется, но я ещё не начинал. Вот начну, может и желание появится. Читал же зимой 2009 года книги в холодном хранилище. Теперь же с ностальгией вспоминаю те времена. Надо вот книгу подходящую найти и выбрать. То, что читаю дома по вечерам, в часть не понесу, туда-сюда таскать её замучаюсь. Да и в части могу книгу забыть, дома вечером буду себя терзать.

Забыл из дома принести тройку музыкальных дисков для моральной поддержке себя беспокойного. И зарядное устройство для моего телефона тут бывает необходимо.

Двенадцатый час времени, а я до сих пор кофе не пил. Где бы этакое записать, как говорится. Кстати, пора подготовить дообеденный пакет для выноса из части домой своего оставшегося имущества. А после обеда – послеобеденный пакет. Вот так мы, как маленькие зверьки, по крохам пробиваем себе материальное благополучие.  На автомобиле моё добро реально за один рейс вывести. А пока мне надо определиться, чему отдать предпочтение для уноса домой до обеда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...