суббота, 24 октября 2020 г.

3 февраля 2010 года

 


Читая роман Оноре де Бальзака «Утраченные иллюзии», наткнулся на интересное и понятное мне выражение: «надежда угасала от глубокого сознания своего общественного небытия, в которое безвестное происхождение и недостаток средств ввергает столько неожиданных умов» Сейчас, когда денег нет и не заплачено по счетам, эти слова становятся наиболее понятными.

 

 

     Вроде я аккуратный и ответственный человек в отношении документов, но видать не совсем. В то время были хлопоты, мы решали жизненные и служебные вопросы. Мне было, вроде как не до этих бумаг. Но теперь пришло их время выйти из тени, а они оказались в чёрной дыре моей памяти. Хорошо хоть не всё так запущено, был дан микросигнал, благодаря которому были мною найдены документы.

     Теперь осталось пустить их в дело, в оборот бюрократической жизни. Сегодня намечается очередная ходка в паспортный стол, а уверенности в положительном решении вопроса у меня нет. Возьму с собой красную толстую книгу Александра Дюма и вперёд на покорение бюрократических заслонов. А бывает и с песней в ушах.

     Слушаю музыку, в данное время песни группы Аукцыон, и она придаёт мне смелости и уверенности в себе. Привязанность к музыке у меня такая у одного, наверно, из всей воинской части.

     Сейчас в основном хожу пешком, музыка через наушники от телефона, мне сильно мне помогает скрасить дорогу и уменьшить как бы расстояние от точки до точки, в зависимости куда я иду. Иду, слушаю и мечтаю. Мечтаю и вспоминаю прошлою жизнь. Думаю, смотря по сторонам.

     Заказать такси - жаба душит. Можно попросить товарища, да не хочется лишний раз тревожить. Когда один, самостоятельно справляешься с проблемой, то никому и не должен. Приходиться на многом экономить, и гордость за себя берёт! Но не всё так плохо, товарищи своими автомобилями часто выручают. Лишний раз не прошу их о подобной услуги, чтобы не борзеть и не стыдно было им в глаза смотреть. Что я им могу дать в ответ, что с меня взять практического? В данное время ничего. Да и порой не хочется иметь с кем бы то ни было общего дела. Только по службе и иногда отдыхать вместе.

 

 

Сегодня из разговора по телефону понял, я виноват частично в употреблении спиртных напитков одним товарищем. В прошлом он занял мне денег, теперь я, видать не во время, их вернул. Получается на мои деньги товарищ напился. Но я же не мог предугадать последствий такого возвращения долга. Товарищ продолжительное время не пил, и вот сорвался.

     Но в большей мере свою вину я чувствую от того, что не сказал о своём предположении, говорящей по телефону. Мадам подозревает кое-кого в даче денег её мужу, но не меня. Хотя всё может быть.

     Вот как бывает, звёзды расставляют свой пасьянс, влияющий на судьбу людей. Такое вот неприятное стечение обстоятельств.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...