воскресенье, 25 октября 2020 г.

8 апреля 2010 года

 


Сегодня узнал пренеприятнейшие известие - меня вызывает ревизор в славный град Луховицы. Оказывается у меня возникли проблемы по сдаче имущества ТСВ, в частности радиоприёмников «Маяк». Они имеют в своём составе драгоценные металлы, и их необходимо оприходовать. Я не знаю, что с ними сделали или будет делать, но я на основании наряда передал их все, в полном количестве. С меня их списали, а лицевой счёт закрыли. Прошла зима, весна бьёт ключом, а «они» вспомнили про морально и физические устаревшие «Маяки». По нормальному, по закону я должен быть уже уволен с предоставлением жилья. Но меня и таких, как я оставили и копают, ищут дерьмо там, где сами его породили. Не лично они, но их братья, должностные лица высокого полёта.

     Буквально недавно я ностальгировал по службе в армии, а теперь меня, как и раньше, трясёт от возмущения. Я не виноват, но обязан теперь кататься, тратить свои личные деньги по прихоти ревизора. Мало что ли я потратил своих денег, пока целый год катался списывать чужую технику. Может это не его прихоть, а необходимость, но деньги и нервы я свои всё - равно потрачу. И мне их никто не вернёт.

     Остаётся только извлечь из этой ситуации свои плюсы. Плюс номер один - пополню свои «Записки наивного» новыми впечатлениями, скорей всего отрицательными. Ревизор крутой априори, должностное лицо высокого полёта, привык пугать, смущать и стращать людей, своих жертв. А, возможно, разводит людей на деньги. Ну и, соответственно, ведёт себя вызывающе и агрессивно. Вообще он крут и суров. За его спиной большие люди, в его руках большие полномочия. Система несовершенна, а он этим научился пользоваться в своих шкурных интересах. Ему выгодна такая система. Порой всё дело не в неблагонадёжном поведении людей, а в нашей пресловутой и злосчастной системе.

     Плюс 2: может решу свой денежный вопрос.

     Плюс 3: разнообразие.

     Плюс 4: отдохну от части.

 

Сегодня встретился с бывшим солдатом из нашей части. Стою на пороге у входа штаб, разговариваю с товарищем, смотрю, идёт милиционер со стороны КПП. Когда подошёл, оказался бывший солдат. Говорит, пришёл посмотреть, что сталось с частью, был неприятно удивлён.

     А когда шёл из садика с сыном, видел милиционера, который также был солдатом нашей части. Может, эти встречи как - то связаны между собой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...