суббота, 24 октября 2020 г.

19 января 2010 года

 


Теперь дня четыре продолжается сидение дома, но одному без жены и с детьми. Вкушаю отцовские «радости» семейное детского сада. История повторяется, чего не хотел, снова происходит.

     Одеть мелкого не лёгкое дело, потею, как паровоз. А со старшим другая проблема: много любит поговорить и актёр хороший, требующий к себе постоянного внимания.

 

Продолжение от 19 января 2010 года

Егор научился со стола на кухне брать различные предметы. Для этого ему не надо становится на стул. Я стулья от него изолирую, а он выход всё - равно нашёл. Выход из положения прост: он скатерть стаскивает со стола, приближая предметы к себе. На кухне лучше с ним не находиться, берёт всё, что плохо лежит, как говорится. А по его понятию здесь много чего плохо лежит, даже кастрюлю с мисками.

Игорь, когда был меньше двумя годами, больше радовал, теперь же часто раздражает до ненависти.

Сегодня передал одну машину из восьми оставшихся. Новые хозяева сами приезжали за ней. С одной стороны радость, а с другой тревога. Неизвестно какой откат пойдёт по недостаткам. Но хочется сказать: «Лёд тронулся…»

 

 

Сегодня узнал, что Александр Дюма написал более трёхсот томов. Это же с ума можно сойти! Интересно, как часто он занимался писательской деятельностью? Как Д. Донцова, вернее она, как он.

     Что первично? То, что было раньше? Или то, что ближе по духу и времени? Если шкурно, то второе.

 

 

На днях угнали у меня велосипед. Всего лишь месяц не поездил на нём, он стоял не пристёгнутый на замок в подъезде (обычно пристёгивал). И вот кто – то (интересно кто) решил его угнать. Теперь у меня нет выбора: идти пешком или ехать на велосипеде. Пешком бывает нравиться ходить, когда в наушниках музыка играет, и имеется желание её слушать. А вот весной или летом на велосипеде как – то удобней и приятней. Экономия времени и радость от скорости, какой никакой.

     Теперь, пока память свежа, и я в Шатуре, буду на улицах города изредка поглядывать по сторонам, ища глазами свой велосипед.

     То, что у вора проснётся совесть, и он вернёт мне велосипед, я и не надеюсь.

 

 

Как это я раньше не мог догадаться сесть писать за стол. Всё сиднем на диване, подкладывая под тетрадь книжку. Теперь осталось закрепить свою кухонную находку.

     Блин, кофе не купил. Опять хорошая мысля приходит опосля. Может чай сварить, а не заварить. Помню пил такой чай, сердце стучало, как барабан. И чуть было не остановилось, но не от любви.

 

 

Смотрел передачу про русский рок, ждал слов про Наутилус Помпилиус, пока не дождался. Но всё – равно интересно было послушать, как становление русского рока тесно было переплетено с историей нашей страны. Практически из ничего возникала и возникла рок культура. Групп было много, но глубоко вошли в историю только избранные, проверенные временем. Но из ничего возникнуть может ничего. Но были талантливые люди, которые рождаются, чтобы о них узнал народ. Плеяда исполнителей, лидеров сравни поэтам. Но поэтам, голосящим не только словами, но и голосом. Владимир Владимирович Маяковский не пел, но как ораторствовал! А эти запели! Им есть, что сказать, им есть, что спеть, исполнить. И они имеют талант, чтобы спеть смочь.

     Большинству мужчинам интересен футбол, но я не среди этих многих. Я среди любителей песни и музыки. Но обидно: могу любительски поиграть в футбол (давненько не играл), но не могу любительски играть на музыкальных инструментах, а тем более петь.

     Помню, было дело, нас отбирали для ансамбля русской народной песни. Не успел я тогда открыть рот, как руководитель ансамбля сказала: «Следующий».

      

 

     Когда в нашей семье бывает застолье, мы поём «При лужке». В каждой семье песня поётся по своему, как я успел заметить. Но наша версия мне, естественно, родней.

 

 

Труляля в натуре ля ля. И внешне, и внутренне.

 

 

Компьютер, может, снова перенести на кухню, чтобы во время сна детей поработать. Нет, не буду. В течении дня надо умудряться этому внимание, пусть урывками, но дело будет медленно, но продвигаться.

     Нужен ноутбук для таких целей. Где бы не был, но была б возможность. Не то, чтобы работоспособность была больше, но «набираемость» слов. А то я больше говорю о том, что надо, чем это делаю.

     Надо спать идти, а то сегодня рано вставать, успеть самому проснуться, и сына разбудить, и в садик не опоздать.

 

 

Вот уволюсь, и кем пойти работать? Кем буду работать? Интересно. Неужели я не буду больше военным? Не буду носить военную форму, не буду ходить в наряды? И многое, многое другое не буду делать. Так какие же «приколы» будут на моей новой работе? И много ли я их поменяю? ближе к телу будет видней. Вроде и надо планировать свою жизнь, но в данное время не предугадать ничего о новом месте жительства, тем более о своей работе.

 

Некоторые свои рисунки запустил в интернет через майл.ру. Хочу ещё добавить. А в одноклассниках личные фотографии природы (помещённые туда ранее). Память об отпуске летом 2008 года.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...