суббота, 31 октября 2020 г.

20 апреля 2010 года

 

20 апреля 2010 года

Проснулся раньше всех, так как лёг также раньше. Спящие товарищи бодро спали, издавая звуки и запахи лёгкого перегара. Ночь удалась на славу, как всегда рубились в тысячу, просидев до утра за бутылочкой лёгкого кофе. Встреча была назначена на 9 утра, но мы все знали, что встреча будет позже, а потому выспавшись вдоволь, мы встали, привели себя в порядок (для каждого он свой) по мере возможности и продолжили сегодняшнее ночное занятие.

 

Высокомерное поведение некоторых людей, меня поражало и продолжает поражать. Вот как мне к этому относится философски? На данный момент времени случилось так, что я и он пересеклись из – за определённого дела, но потом же разойдёмся, как в море корабли. Так спрашивается на кой мне его понты? Даже если он круче материально и сильнее физически. При желании и я в силах ему вред принести, нет, начинают люди такого типа петушиться и павлинится. Он мне в … уй не брякал, грубо говоря.

     Потому и узок круг моего общения, что люди начинают неадекватно себя вести. Оправданно ли такое поведение людей – этого судить не берусь, но, если обстоятельства нас приблизят, но не сведут, то напрашиваться в приятели не собираюсь. Тем более к человеку, который в моих глазах прокололся.

Понимаю, существует несовместимость типажей, но надо же идти на контакт ради общего дела, а для этого надо найти в себе силы для тактичного обращения с чужим человеком. Опять же, понимаю, сам бываю не прав, но как говорится: с кем поведёшься… Трудно быть богом, трудно быть философом среди грубиянов и наглецов. 

 

 

Читал и прочитал «Оправдание Сталина» Владимира Жухрая, теперь тема про Сталина меня интересует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...