воскресенье, 25 октября 2020 г.

 


Вот как всегда, опять  и снова наступила весна. Неужели я дожил до её прихода. Теперь буду приятно со вниманием наблюдать за изменениями в природе. Не знаю, так ли это, но мне кажется, приход весны в Московской области (про другие области не скажу) в 2010 году совпал, как колендарно, так и в природе. За три дня, а такие разительные изменения. К весеннему небу, которое ещё в феврале радовало глаз, прибавилось тепло, весенние воздух и настроение. Идёшь по улице, а местами чернеет асфальт и лужи на нём.

     Вчера и сегодня, забрав Игоря из детского сада, я и супруга гуляли по улицам Шатуры. Погода не только позволяет, но и выгоняет на улицу. Игорю полезна такая прогулка на свежем воздухе. Погуляет, да и вечером меньше остаётся времени на глупости и дурость.

     Устать - то Игорь устал, но начал психовать и манерничать, я не выдержал и сорвался в очередной раз. А я слово себе давал, вести себя лояльно, педагогически по отношению к Игорю, но не достаёт мне выдержки. Нервы, видать, уже не те, да и Игорь не подарок. На этой  почве с женой поссорился. В очередной раз благие намерения обернулись моим срывом и супружеской ссорой. Мне такое дело, которое не дело, надоело.

 

     В начале недели я решил своим ходом, самым народным способом, то есть общественным транспортом доехать до Луховиц. Но из этой затеи ничего не получилось. В Люберцах решил сегодня не ехать. По времени бы не успел приехать вовремя, чтобы поделать свои дела. Не было смысла ехать так поздно.

     Если судить по частоте движения электричек, то электрички до Шатуры и обратно катаются чаще, чем до Луховиц и наоборот. А потому местные люди в этом плане находятся в более выгодном положении. По железной дороге до Шатуры 125 километров, до Луховиц138 километров. Примерно.

 

Наводил, так сказать, порядок в зелёной удобной сумочке, подаренной мне женой. Судя по состоянию записей, задумываюсь о бардаке в своей голове. Последовательности почти никакой, однородности печатного материала также. Где начало, где конец? Теперь трудно разобрать, а порой невозможно.

    

Я много читаю, а потому мало хоббирую. Но и не читать не могу. Сейчас застрял на Александре Дюма, прочитал между ним Колычева, книгу за день, как с куста, а глаза глядят и другую хотят. Жизни не хватит, объять не объятое - прочитать все книги. Легче со временем к книгам потерять интерес. Но в данное время хочется читать и читать.

 

Для описания настроения, кроме смайликов, которые на бумаге не употребляются, существуют знаки препинания. Например, восклицательный знак применяют при обозначении чувства восторженности, радости. Троеточие, когда продолжение следует,  или догадайся сам. А вот антипода восклицательного знака ещё не существует. Каким знаком обозначить злость и ненависть? Его, этот знак, надо придумать. Взял чистый листок бумаги, стал перебирать варианты, всё не то. Всё - таки большая ответственность, даже попытаться выдумать новое и надолго.

 

Возвращаясь к теме о погоде, вспомнилось мне такое явление природы в виде осадков, как туман. Скучаю я по нему. Сейчас такое ощущение, как будто видел его в другой далёкой жизни.

     Особенно тот туман, что стелился по Студёновскому общему и частному лугу, где привязывали коров, быков, телят и овец. Где паслись коровы и гуляли гуси, утки и куры. Где после дождя вырастали грибы. Где жизнь кипела сама по себе, не без помощи хозяек, а время замирало в большую жару. Сейчас этот луг не так загадочен, величественен, и населён домашними животными. И не только по тому, что я вырос, просто и банально, луг одичал, стал бесчеловечен.

     До сих пор не знаю, воспоминания о детстве объединить в одно произведение или пусть время от времени, они всплывают на страницах «Записок наивного»? С одной стороны хочу всё систематизировать, разложить по полочкам, а с другой - порой каша в голове. Не только романтические пейзажи у меня в голове, но картины детства меня вводят в восклицательную печаль и молодят. Воспоминания - это мои молодильные яблочки.яблочки из рая, которые нельзя надкусить даже при большом желании. Но которые влекут снова и снова. Жизненная круговерть какая - то!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...