суббота, 24 октября 2020 г.

10 и 12 января 2010 года

 

10 января 2010 года

Вот и подходит к концу свободное время от службы. Закончились зимние новогодние каникулы.

 

 

12 января 2010 года

Вчера беседовал со старшим сыном Игорьком. Присел на его кровать рядом с ним. Стал задавать вопросы о детском садике, спросил, есть ли у него там друзья. Игорь ответил: «Нет друзей, я сам себе друг». Я спросил: «Тебе одному не скучно?». Он ответил: «Нет. Я поиграю один раз с детьми, а потом один играю». С одной стороны ответы наводят на грустные мысли, а с другой, я и сам такой же.

     Во время разговора с Игорем, понял, что его совсем не знаю. И, возможно, в том, что он в детском садике любит играть в одиночестве, виноват я. Вечерами, уставшим приходя со службы, хочется побыть в своё удовольствие, посмотреть телевизор, почитать. Приходится уделять много внимания младшему Егорке, оказывать помощь в быту жене. Выходит весь вечер мне не до Игоря. А он, в свою очередь, постоянно настойчиво стремится общаться. Хочет чтобы с ним играли, уделяли и ему внимание. А я за это в основном на него сержусь.

     Проходит время, и не сразу начинаешь понимать, оглядываясь назад и видя сложившуюся ситуацию, Игорёк очень часто предоставлен самому себе.

 

 

 

Вчера Игорю нацепил на кофту медаль. Так он меня теперь замучил, хочет ещё медали. Сначала Игорь спросил: «За что медаль?». Говорю, за войну.

     - А за что за войну?

     - За то, что вёл на войне себя хорошо!

И он стал мне сам рассказывать, как вёл на войне себя хорошо.

 

 

Вечером, когда ложился спать, Игорь спросил меня: «А ты завтра мне утром, когда проснусь и, если будет холодно, оденешь мне кофту с медалью?». Я, естественно, пообещал надеть. Нацепили кофту с медалью на плечики и убрали подальше в шкаф. Как я понял, от Егорки подальше. Хитрый жук оказывается Игорёк.

     Утром, конечно же, Игорю стало холодно, и мне пришлось доставать из шкафа кофту с медалью. Надо прикупить Игорю значков, раз ему они нравятся. Главное, чтобы Игорь значками не стал распоряжаться, как Л.И. Брежнев медалями. То есть без меры. Теперь задумаешься, где в Шатуре можно купить значки для сына.

     Игоря необходимо постоянно чем-то увлекать-завлекать, я этим постараюсь заняться по мере возможности. Сейчас ему нравится рисовать, но ему приходится ждать, пока Егор заснёт. Бывает, ходит по комнате и ноет: «Почему так долго?». Спрашиваю: «Что долго?», отвечает: «Егор не спит». Нельзя, пока Егор не спит, Игорю рисовать, иначе будет война за краски с вытекающими отсюда последствиями. Такая радуга нам дома не нужна.

     Когда Игорь рисует, переводит много краски. Смотрю на его художества, и жалко становится потраченных зря красок. Но ничего, ещё купим, лишь бы на пользу ребёнку пошло.

 

 

Егор стал показывать свой характер чаще и нудней. Для начала по-своему говорит «Дай», когда дашь, просит открыть. Имеются такие предметы, которые открывать нельзя, например баночку с чёрной тушью. Показываешь ему, как будто не открывается (нельзя открыть) и следом говоришь «Неа, сломалась». Бывает, не верит, начинает психовать.

     Научился залазить на стул, чтобы залезть ещё дальше и выше. Лазить научился, а соображать нет, бывает, падает.

     Чаще стал проситься на руки, а когда окажется на руках, начинает канючить то или это. Пользуется своими родителями в своих интересах. Вот вам и дети, знают чего хотят, потому что личности. Осознают своё положение в обществе с высоты своего развития и воспитания. Из руки вместо одной конфеты, берёт три, то есть все. Значит знает чего хочет и как ему выгодней. Из двух рук с конфетами выберет ту, на которой больше конфет. А то, что иногда ошибается, так, кто не ошибается.

 

 

 

Как всегда, сейчас заняться нечем, а потом будем совершать «геройские» поступки. Хотя с другой стороны, передышка тоже нужна, главное, чтобы не растащило. Уже не зря прошло время в передышке, написал строчки про своих детей.

     Вчера хотел продолжить заносить материал в компьютер, но пришлось отложить на более позднее время. Занялся мойкой посуды и приготовлением супа на завтра. Пока задуманное сделал, настал поздний вечер, и желание заняться хобби пропало. Устал, захотелось сильно спать.

     Поэтому сегодня планирую поужинать, попить кофе и вперёд хоббировать. Всё бытовые дела на потом, на что хватит сил и желаний. Иначе ни конца, ни края им нет, время идёт, хобби топчется на месте.

 

 

Поговорили об успехах одного нашего общего знакомого, и меня жаба задушила от зависти. Бывают в жизни испытания, которые мне тяжело перенести, в данном случае это зависть. Сейчас начинаю сомневаться, бывает ли белая горячка.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...