суббота, 24 октября 2020 г.

4 декабря 2009 года

 


Разговаривал с одним товарищем, и он в очередной раз упомянул о психологе из другой воинской части. Я и раньше о нём слышал от этого же товарища. Они говорили обо мне. Оказывается я самый плохой «замполит» в корпусе из - за непереданных мною машин. Хотя в моём случае имеются доминирующие объективные причины, а не субъективные. Всё что я физически сделать, я сделал. Имущество передаю и списано, за исключением восьми единиц машин.

     Я сам говорил своему прямому начальнику: «Если б с апреля месяца, когда было передано четыре единицы техники железнодорожным транспортом, передавал бы по одной единице, то на данное время вся техника была б сдана». Месяц целый на одну единицу! Не спеша, без фанатизма. И дело сделано, а теперь видите ли, я виноват.

     За это время были кражи имущества технических средств воспитания, а мне приходиться расплачиваться.

     Речь сейчас не об этом, хотя завёлся я на свои проблемы с полуоборота. Речь о том, что обо мне думают не очень лицеприятно, крутя пальцами у виска. Типа, неудачник я. Больше подходит ко мне определение - бедолага. Где - то бедолага, где - то, всё - таки, счастливый человек. Люди, в большинстве своём, кроме себя мало что видящие, так как остальное не имеет значения, делают обо мне необоснованные выводы. Не поняв, не разобравшись.

     Кроме этого свои недостатки пытаются набросить на меня. Оказывается это я вокруг себя ничего не вижу, а не они. Мне б время на смотрины и лясы точение, стал бы я смотрящим всея части и за её пределами. Но занят и самое главное - сплетни не люблю. Новости слушаю, за что купил за то и продаю. Не добавляя, не искажая суть.

 

 

Пришла телеграмма о заключении с нами, и со мной в том числе, контракта. Вроде бы и не нужно, а всё - таки приятно. Пока на полных парусах идём на увольнение из рядов Вооружённых Сил Российской Федерации!

     Меня спросили: «Хочу ли я получить квартиру в городе Орле?». Конечно же хочу. В этот же вечер из нашей части была отправлена телеграмма на меня и на одного товарища, где просят рассмотреть вопрос об обеспечении нас квартирами в городе Орле. Вот теперь жду ответа с их решением. На данное время полный штиль. Только товарищи говорят: «Давай, уезжай в свой Орёл!»

     Смотрел в интернете цены на квадратные метры на квартиру. В Орле цена где - то двадцать три тысячи, а в Московской области 54 тысячи за квадратный метр. Им, большим начальникам выгодно обеспечить меня квартирой в Орле, нежели в Подмосковье. И побыстрей, а то им назло сделаем ещё одного ребёнка и буду требовать квартиру только в Московии.

     Кроме нас двоих, никто больше не изъявил такого желания. Будут ждать и добиваться журавля в небе, положенного по закону. Но синица тоже птица и надоело воевать, потому согласны мы. Они же добьются своего, приватизируют квартиру, продадут, а потом купят, как у меня квартиру и ещё останутся деньги на крутой автомобиль. Вот такая их железная довольно выгодная мотивация. Как говорит Леонид Якубович: «Дай вам бог!»

     Вот с работой в провинции, как с хорошей колбасой при дефиците. Писалось перед обедом, потому такая аллегория.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...