воскресенье, 18 октября 2020 г.

16ноября 2009 года

 


Утро моей ответственности началось с поливанием водой, спящих в кроватях после команды «Подъём!» трудновоспитуемых защитников Родины. Пришлось кое - кого полить водой, на кого - то поругаться и разбросать содержимое тумбочки дневального. Я так решил.

     Я, блин, по мере возможности, вхожу в их нужды, а они, блин, спят после подъёма. Уже солдаты мало чем меня могут удивить, но бесят и раздражают частенько, натягивая нервы до предела.

     Вчера во мне проснулся другой «Я», который ещё меньше хочет оставлять имеющееся между … ных. Хочется говорить правду там, где она бывает горькой или там, где она вообще умалчивается. Но не только хочется сказать, но со вчерашнего дня я говорю. Не всё, конечно же, но многое.

     Они живут по своим дурацким понятиям, вот и я спускаюсь со своими лекциями о благородстве, справедливости и совести на понятные им ступени. Именно спускаюсь. И говорю, и делаю соответствующие телодвижения. Например, облил водой тех, кто считается среди них непререкаемым авторитетом. Вот я и прикоснулся к ним водой из крана, прямо на сонных. Об этом станет известно всем, но те, кто нормально себя ведёт, будут на моей стороне.

     Прежде, чем так сыро поступить, я долго терпел, но по ходу терпение моё лопнуло, оно же не бесконечно. В мире всё конечно, кроме изменений.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...